Приём показаний
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Пресс-центр СМИ о компании Рашит Нафигин: «Мы стремимся сделать общение клиентов с компанией максимально комфортным», газета "Земля Боготольская"

Рашит Нафигин: «Мы стремимся сделать общение клиентов с компанией максимально комфортным», газета "Земля Боготольская"

В этом году функции «Красноярскэнергосбыта» в Боготоле вышли за пределы сбора платы за электроэнергию. Компания запустила в городе единый расчетно-кассовый центр. Многие жители теперь получают единые квитанции сразу за несколько жилищно-коммунальных услуг. О первых результатах работы в новом качестве, а также на другие актуальные для горожан темы беседуем с руководителем Боготольского районного отделения ПАО «Красноярскэнергосбыт» Рашитом Нафигиным.

– Рашит Рашитович, как изменились задачи вашего отделения в 2017 году?

– С начала этого года наш офис работает в новом качестве. «Красноярскэнергосбыт» при поддержке краевых властей развивает в регионе масштабный проект – создание единых расчетно-кассовых центров (ЕРКЦ), и Боготол стал одним из первых городов, где такой центр был запущен. Основная идея ЕРКЦ — вернуться к единой квитанции за все жилищно-коммунальные услуги. Людям это удобно: платить нужно только по одному счету, в одном месте. Причем без переплат. Если возникли вопросы по тарифам, нормативам, способам оплаты, также действует принцип «одного окна» – обращаться можно в «Красноярскэнергосбыт».

Изначально к ЕРКЦ присоединились две ресурсоснабжающие организации – «Водоканал сервис» и «КрасЭКо», чуть позже подключилась «Управляющая компания жилым фондом». Сейчас проект охватывает около трех тысяч потребителей Боготола. Наибольшее количество услуг отражается в едином платежном документе для части домов «УКЖФ». Это содержание и ремонт жилого помещения, электроэнергия, отопление, вывоз твердых бытовых отходов, холодное и горячее водоснабжение, а также плата за наём жилых помещений и домофон.

– Есть ли перспективы расширения ЕРКЦ?

– В ближайшие два месяца к проекту должны присоединиться МУП «Районный топливно- энергетический комплекс» и МКП «Услуга». Это около 2,5 тысяч потребителей Боготольского района. Также мы ведем переговоры с еще двумя управляющими компаниями, действующих на территории города.

Единая квитанция – это удобно. Но некоторые жители Боготола теперь вовсе не получают бумажные платежки от «Красноярскэнергосбыта», платежные документы сбрасывают на электронку.

– Прежде к нам часто обращались жители с просьбой выдать квитанцию повторно. Кому-то она не дошла по почте, у кого-то вытащили из ящика, кто-то потерял. Сейчас мы предлагаем людям подписываться на получение квитанций и уведомлений от «Красноярскэнергосбыта» по электронной почте. Для этого нужно войти в «Личный кабинет клиента» на нашем сайте и пройти несложную процедуру в разделе «Подписаться на электронную квитанцию». Со следующего месяца вы будете получать платежные документы на указанный e-mail. Оформить подписку также можно в нашем отделении на ул. Кирова, д.74.

– Сам офис «Красноярскэнергосбыта» тоже изменился?

– Да, для качественного обслуживания и удобства клиентов в декабре помещение было отремонтировано, приведено к единому корпоративному стилю. Офис преобразился не только внешне, дополнилось его внутреннее содержание. Организовано удаленное рабочее место абонента: компьютер с подключенной к нему web-камерой, гарнитурой и принтером, а также возможностью защищенного выхода в интернет.

– Что еще «Красноярскэнергосбыт» сделал для удобства потребителей в этом году?

– Мы стремимся сделать общение клиентов с компанией максимально комфортным, поэтому постоянно работаем над расширением интерактивных сервисов. Весной была введена в эксплуатацию новая версия «Личного кабинета клиента» на сайте krsk-sbit.ru. Все изменения направлены на то, чтобы человек с первого клика получал доступ к самой востребованной информации и популярным функциям. Введена обязательная регистрация для всех пользователей – для входа в сервис обязательно нужно ввести логин и пароль. Это необходимая мера для защиты персональных данных. Сейчас «Личный кабинет» – это настоящий помощник для наших клиентов. Там можно передавать показания приборов учета, смотреть историю переданных показаний и оплат, статистику потребления и начислений, информацию о своем тарифе, а также оплачивать услуги с помощью банковской карты.

Работа личного кабинета поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами. Кроме того, сервис доступен владельцам смартфонов, коммуникаторов и планшетов, работающих на операционных системах Android, Windows Phone и iOS. Ежемесячно более 11 тысяч клиентов компании передают показания приборов учета через мобильное приложение.

– Какие еще способы передачи показаний доступны?

– Способов очень много. Показания можно передать через «Личный кабинет» и «Виртуальную приемную» на сайте компании (это самые популярные способы), по электронной почте, с помощью смс-сообщения, через специальные ящики в почтовых отделениях и на участках «Красноярскэнергосбыта», через платежные терминалы наших контрагентов, а также через call-центр 8-800-700-24-57. При передаче показаний по телефону затруднения могут возникать в определенные дни и даже часы – традиционно большой наплыв звонков с 8 до 10 утра с 24 по 26 число каждого месяца. Мы рекомендуем нашим клиентам выбрать другое время, тогда проблем с передачей показаний не будет.

– Многие люди не знают, что делать, если истекает межповерочный интервал счетчика?

– Межповерочный интервал – это период, когда счетчик гарантированно выдает верные показания. Как только он истекает, прибор нужно поверить или заменить, иначе отклонения в определении объема потребленной электроэнергии могут составлять до 15%. Ответственность за состояние счетчика лежит на собственнике жилого помещения. Весь комплекс услуг по замене или поверке приборов учета оказывает «Красноярскэнергосбыт». Потребитель может обратиться и в другие специализированные организации, но в этом случае действовать нужно грамотно: перед заменой или поверкой вызвать нашего контролера для снятия показаний, а после — для опломбировки и ввода прибора в эксплуатацию.

Отмечу, что выносные приборы учета, которые устанавливаются на столбах в частном секторе, находятся в компетенции сетевых организаций.

– Рашит Рашитович, на ваше отделение в этом году была возложена повышенная ответственность. Можете сказать несколько слов о своем коллективе?

Безусловно, главной ценностью нашей организации являются сотрудники. Ежедневную кропотливую работу с клиентами осуществляет группа работы с физическими лицами, возглавляемая инженером Боготольского районного отделения Веде Юрием Андреевичем. Приказом по организации за достижение высоких производственных показателей и в связи с профессиональным праздником, днем энергетика, контролеру 2 разряда Боготольского районного отделения Сосновской Ольге Анатольевне присвоено почетное звание «Ветеран труда ПАО «Красноярскэнергосбыт». Я искренне горжусь своим коллективом. Уверен, что нашей команде по силам решить любые задачи.

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры