Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Обращения

Уважаемые потребители!
Просим вас внимательно ознакомиться с правилами пользования «Виртуальной приемной» ПАО «Красноярскэнергосбыт». Здесь вы можете оставить свое обращение к специалистам компании.

В обращениях запрещается:

  • использование некорректных высказываний, оскорблений, выражения угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника компании, а также членов его семьи;
  • использование ненормативной лексики;
  • использование недобросовестной конкуренции;
  • преследование иных противоправных целей или целей противоречащих основам правопорядка, нравственности и конституционного строя Российской Федерации;
  • распространение информации рекламного характера, направления сведений, не относящихся непосредственно к деятельности компании.

Ответ на обращение, поступившее в Виртуальную приемную, направляется заявителю в течение трех рабочих дней на указанную при регистрации электронную почту. 

Перед направлением обращения рекомендуем ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы». Возможно, на вопрос, аналогичный вашему, уже дан ответ.

12 сентября 2019

Квитанции и счета (получение и заполнение), в том числе оформление заявления на получение квитанции по электронной почте

Здравствуйте. Оплатили задолженность, не отключайте пожалуйста свет, пока деньги дойдут через Сбербанк. Спасибо...

12 сентября 2019

Другие тематики

Здравствуйте. Не могу передать показания счётчика по Е-майл не проходит, постоянно пишут, что такого лицевого счёта нет, либо неправильно написано. На сайте ссылка не активная. А как ещё можно передать показания?..

11 сентября 2019

Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)

Добрый день. По моему лицевому счету в личном кабинете отражается задолженность по взносу на капитальный ремонт в сумме 794,04 руб. Данная сумма была одновременно оплачена с платежом за эл.энергию. В итоге платеж за электроэнергию принят к учету, а взнос на капремонт отражается как не оплаченный. Пр..

11 сентября 2019

11 сентября 2019

Другие вопросы, связанные с платными услугами

Скажите пожалуйста, мне приостановили подачу электроэнергии. Мне при полном погашении задолженности подключат электроэнергию или мне нужно ещё оплатить за подключение?..

11 сентября 2019

Качество услуг

Понять не могу, ну подписан я на рассылку квитанции по электронной почте, но почему она вечно то приходит с какой-то задержкой, либо вообще не приходит?? Как вот допустим за прошлый месяц. И второй вопрос: по какому лицевому счёту платить не могу понять, в квитанции за июль начинается на 2, здесь н..

11 сентября 2019

Другие вопросы, связанные с взносом на капитальный ремонт

Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему нет квитанции на оплату кап.ремонта за август 2019 года? Как оплачивать и где, не знаю. Спасибо...

11 сентября 2019

Изменение данных в лицевом счете (контакты, плательщик, количество зарегистрированных, площади, тип плиты)

Здравствуйте! Прошу установить соц. норму потребления из расчета 2 х прописанных жильцов...

11 сентября 2019

Тарифы и многотарифный учёт, нормативы потребления

День добрый. У меня вопрос. Я оплачиваю и показания вношу согласно прибора учета, согласно своему тарифу. На сайте постоянно нарастает не доплата. В квитанциях за ком. платеж никаких данных за электричество нет. Откуда она нарастает? Сверку провожу раз в год...

10 сентября 2019

Обращение с твердыми коммунальными отходами

Два раза писала обращение. Вопрос не решён. Начисления продолжаются за ТКО. Следующее письмо будет в прокуратуру района и края. Прошу прекратить начисления и провести перерасчёт. Прикладываю фото, якобы оказываемых своевременно услуг по ТКО. Требую рассмотреть обращение в кратчайшие сроки. Фото сдел..

10 сентября 2019

Обращение с твердыми коммунальными отходами

Должна я оплачивать квитанцию услуги обращение с тко, если квартира не приватизирована? ..

10 сентября 2019

10 сентября 2019

Заявка на проверку исправности ПУ и его пломбировку (бесплатную)

Опломбировка счетчика , в связи с установкой...

10 сентября 2019

Обращение с твердыми коммунальными отходами

Добрый день. Проживаем в частном секторе, мусорных баков в зоне доступа нет, мусор вывозим самостоятельно по адресам прописки. Куда необходимо подать письменное заявление о не предоставлении услуги по утилизации ТКО, т.к. услуга не оказывается, а начисления осуществляются...

10 сентября 2019

Заявка на проверку исправности ПУ и его пломбировку (бесплатную)

Прошу вас провести опломбировку электро счетчика. Предыдущий электросчетчик вышел из строя из-за заводского брака. К заявлению прилагаю паспорт нового электросчетчика...

10 сентября 2019

Обращение с твердыми коммунальными отходами

Уважаемые господа! Прошу Вас пояснить мне начисление за ТКО, если я проживаю в селе в частном доме (то есть в деревне), по всей улице нет ни одного мусорного контейнера, в том числе и у меня. Так же прошу сообщить даты и время вывоза моего ТКО. Ответ прошу направить по электронной почте...

10 сентября 2019

Выдача / доставка платежных документов

Не приходят расчетные листки на электронную почту (в спаме тоже нет), хотя подписка оформлена. Есть возможность скачивать самостоятельно расчетный листок с Вашего сайта? Можно ли тогда отменить рассылку и я её попробую переоформить на другой ящик...

10 сентября 2019

Ограничение/ отключение энергоснабжения

Здравствуйте, мои родители живут в частном доме, по соседству с ними дом, где живет семья, которые не платит за свет с 2009, но пользуется им, так как подключаются самовольно, сейчас дело идет к осени, у них опять работают самодельные обогреватели, провода при порывах ветра искрят, при этом звонят в..

10 сентября 2019

Предложения и другие жалобы по качеству обслуживания

Добрый день. Подписалась на электронную квитанцию. Теперь вопрос сколько ее ждать? Заплатила 2.09, платеж прошел только 10.09 , а квитанции и в помине нет. Я очень прошу навести порядок в работе сайта. Спасибо...

10 сентября 2019

Жалобы на качество энергоснабжения

Здравствуйте. Последние несколько месяцев, происходит регулярное выключение электричества., во всем доме 78 Добровольческой бригады 5 . А точнее ежедневно. Отключение может происходить в абсолютно любое время суток, без предупреждения. Дома электронный будильник включённый в сеть. Сбой времени на не..

9 сентября 2019

Заявка на проверку исправности ПУ и его пломбировку (бесплатную)

Нужно опломбировать счетчик. Пломбу снял электрик, когда производил ремонт провода ...

9 сентября 2019

Неверно снятые потребителем показания

В августе 2019 г. неверно передали показания счетчика, завысили. Примите заявку на контрольное снятие показаний. Показания счетчика 40 кВт, а передали 400 кВт...

9 сентября 2019

Другие тематики

Показание на 9.09.2019 номер 25403. Личный кабинет прошу восстановить...

9 сентября 2019

Общие вопросы

Почему не прошла оплата?..

9 сентября 2019

Обращение с твердыми коммунальными отходами

Здравствуйте. ИЖС, в доме никто не прописан и не живёт , а платёжки начали начислять по 100 рублей ежемесечно. Как отказаться от услуги по обращению с тко? Укажите пожалуйста к кому обратится, адрес и телефон. Спасибо ...

9 сентября 2019

Другие тематики

Здравствуйте! ПУ был опломбирован 06.09.219, когда данные о ПУ появятся в личном кабинете и будет возможность производить оплату по показаниям ПУ ?..

9 сентября 2019

Изменение данных в лицевом счете (контакты, плательщик, количество зарегистрированных, площади, тип плиты)

Прошу внести изменения в мой договор, в связи с изменениями в количестве зарегистрированных потребителей...

9 сентября 2019

Розыск платежа

Оплата в июле,августе через банкомат ОСБ. Куда ушли денежные средства?..

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры