Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Обращения

Уважаемые потребители!
Просим вас внимательно ознакомиться с правилами пользования «Виртуальной приемной» ПАО «Красноярскэнергосбыт». Здесь вы можете оставить свое обращение к специалистам компании.

В обращениях запрещается:

  • использование некорректных высказываний, оскорблений, выражения угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника компании, а также членов его семьи;
  • использование ненормативной лексики;
  • использование недобросовестной конкуренции;
  • преследование иных противоправных целей или целей противоречащих основам правопорядка, нравственности и конституционного строя Российской Федерации;
  • распространение информации рекламного характера, направления сведений, не относящихся непосредственно к деятельности компании.

Ответ на обращение, поступившее в Виртуальную приемную, направляется заявителю в течение трех рабочих дней на указанную при регистрации электронную почту. 

Перед направлением обращения рекомендуем ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы». Возможно, на вопрос, аналогичный вашему, уже дан ответ.

21 февраля 2019

Противодействие коррупции

Срочно прошу Вас разобраться о коррупции в вашем заведении , одни покрывают других .по адресу Гурского13-2 в 2017 декабря установили счетчики и я там Не ПРОЖИВАЮ и до августа я намотал 89 кВт. ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СТОЛБОВ С ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРО-Й МНЕ В МОЕМ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ВЫСТАВЛЯЮТСЯ СЧЕТА.в декабре 2018 го..

20 февраля 2019

Выдача / доставка платежных документов

Здравствуйте. Убедительно прошу присылать мне квитанции на оплату на бумажном носителе на мой адрес: Красноярск, ул. Семафорная 185-15 ..

20 февраля 2019

Заявка на проверку исправности ПУ и его пломбировку (бесплатную)

Заявление на опломбирование прибора учета электроэнергии..

20 февраля 2019

Заявка на проверку исправности ПУ и его пломбировку (бесплатную)

Прошу произвести опломбировку прибора учета электроэнергии...

20 февраля 2019

Разъяснения по начислению ОДН (показания, расчёты, ответственность)

Добрый день! С декабря приходят счета за расчетный объем потребления. Почему? До декабря фактический. ..

20 февраля 2019

Разъяснения по начислению

Два раза в месяц приходят смс для оплаты счета сумма 391.56 с карты 3701 Прошу разобраться...

20 февраля 2019

Предложения и другие жалобы по качеству обслуживания

Услуга по вывозу твердых бытовых отходов предоставлена не полном объеме! Мусор по адресу пер. 3й Затонский вывозится один раз в 2 недели! с 01.02.2019 по 20.02.2019 услуга по вывозу мусора предоставлена всего 3 (три) раза!!! Прошу принять меры и обязать подрядную организацию соблюдать утвержденный ..

20 февраля 2019

Ограничение/ отключение энергоснабжения

второй раз на мое законное требование убрать всплывающий баннер о задолженности при входе на сайт, вы, мне отправляете стандартную отписку об автоматическом его формировании. Вопрос: здравствуйте. до каких пор при входе на сайт будет выходить сообщение о за должности? чините в конце концов свой са..

19 февраля 2019

Жалобы на некорректное выставление счет-квитанции

Каким образом выставили счета за вывоз мусора за январь 2019г если мусор не вывозился баки были полные вся площадка возле баков загажена. Вывезли мусор только на следующий день т.е сегодня 19.02.2019 после моей жалобы в личном кабинете и то вывезли безобразно вся площадка так и осталась загрязне..

19 февраля 2019

Розыск платежа

оплатил 13 февраля а на счет до сих пор не зачислили..

19 февраля 2019

Неверно снятые управляющей компанией показания

Были неверно сняты и переданы контрольные показания из-за чего стало невозможно передать верные показания счетчика...

19 февраля 2019

Неверно снятые потребителем показания

20.12.2018 г. были неверно переданы показания счетчика: было передано 666, вместо необходимых 1666. В результате в счете за декабрь образовалась переплата. Данная ошибка подтверждается контрольными показаниями, снятые 11.01.2019 персоналом "Энергосбыт" показания счетчика были 1880. Прошу внести испр..

19 февраля 2019

Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)

Оплатила 15.02.19 года задолженность в сумме 205 рублей через Яндекс кошелек. Оплата не пришла. Разъясните пожалуйста...

19 февраля 2019

Адреса и телефоны отделений, участков

Добрый день. Почему насчитала сумма за услугу ТБО, если она не была оказана ни в январе, ни феврале на сегодняшний день. Нет мусорных баков, нет спец.площадок для них.И сумма насчитала 605.57,прописанных 4 чел. В свою региональную компанию заявление написала, что услуга не оказывается. Просьба сдела..

19 февраля 2019

Другие тематики

Здравствуйте. Прошу произвести перерасчет размера платы за услугу обращения с ТКО, так как в период с 1 января 2019 года по 19 февраля 2019 года фактически вышеуказанная услуга мне, проживающей по адресу: г. Канск, м-н База мотофлота, д.1 , кв.1, не оказывалась (машина для вывоза мусора не приезжал..

19 февраля 2019

Другие тематики

меня интересует расписание вывоза мусора из частного сектора, а то квитанция уже пришла, а когда мусор забирают я не знаю..

19 февраля 2019

Розыск платежа

Хватит людям парить мозги стандартной отпиской: "Загрузка денежных средств осуществляется в течение 3-5 рабочих дней. Информация о произведенных платежах указывается в разделе Счета и платежи/Поступившие платежи, после поступления денежных средств на расчетный счет ПАО «Красноярскэнергосбыт» и отраж..

19 февраля 2019

Подтверждение оплаты

Оплатила электроэнергию 14.02.2019 А долг как был так и не изменился. Квитанцию прикрепляю..

19 февраля 2019

Ограничение/ отключение энергоснабжения

Добрый день! Собственник квартиры переехал в другой город. В квартире никто не живет, и все электроприборы отключены. Какие действия нужно предпринять, чтобы не начислялась электроэнергия и значит не копилась задолженность?..

19 февраля 2019

Розыск платежа

Мною были перечислены деньги в размере 520 рублей на указанный счет за капремонт из личного кабинета через Сбербанк 13.02.2019 г., но данная оплата не отражена в личном кабинете как принятый платеж. Прошу разобраться с данной проблемой, подтверждение оплаты прикрепляю. Спасибо...

19 февраля 2019

Подтверждение оплаты

Здравствуйте! 17.02.2019 мною на сайте энергосбыта была произведена оплата за электроэнергию на сумму 1001.10 руб, по точке учета № 183251993830, почему в личном кабинете не отображается информация что платеж принят ? Прошло уже 2 дня?..

19 февраля 2019

Общие вопросы

Обращался 24.12.2018. по поводу получения пульта. На дворе февраль пульт не получил что делать. получил смс 14528 и всё...

19 февраля 2019

Не учтены показания

Здравствуйте пр 60 лет образования СССР-43 кв 61/ Ваши сотрудники при переводе внесли некорректные данные по счетчику с другой квартиры ( данные 135366!не меняются второй месяц - счетчик не крутит )))) - по кв 62 - в ней никто не проживает), по нашему счетчику показания на 18,02,19 - 206117/ соотв..

18 февраля 2019

Тарифы и многотарифный учёт, нормативы потребления

03.02.19, оплатила счёт в сумме 617.40 через сбербанк, сегодня 18.02.19 опять пришло требование оплатить тот же счёт, почему, не прошёл платеж? Почему в личном кабинете нет оплаты?..

18 февраля 2019

Подтверждение оплаты

Добрый день! 13 .02. 2019 оплатил выставленный вами счет (8761.74 Р), через ваш же сайт, о чем пришло подтверждение о списании с карты данной суммы, на почту от Сбербанка (выбрана была оплата картой через него), так же имеются выписка из банка, обслуживающего карту. Однако в личном кабинете ,в разд..

18 февраля 2019

Интернет-поддержка

здравствуйте. до каких пор при входе на сайт будет выходить сообщение о за должности? чините в конце концов свой сайт. этим предупреждением вы наносите душевный вред. счета оплачиваются и долга по ним нет. и не надо мне опять писать что это сайт виноват и меня отключать не будут.ЧИНИТЕ! ЧИНИТЕ!! ЧИН..

18 февраля 2019

Подтверждение оплаты

Здравствуйте! 15.02.19 делал обращение,ответа не получил. пишу второй раз. 14.02.2019г. внёс оплату за электроэнергию 420р.47к.,(на Вашем сайте в личном кабинете). Но эта информация не где не отразилась что платёж принят (значок "песочные часы" в личном кабинете) по мере поступления денежных средств..

18 февраля 2019

Разъяснения по начислению ОДН (показания, расчёты, ответственность)

Здравствуйте. За электроэнергию мне начислили 2141.97 рублей. Счет оплачен (на данный момент деньги еще до вас не дошли) только не понятно, за что такая сумма. С 25.12.18 по 29.01.19 израсходовано 538 квт (27884-27346). Из них 110квт- соцнорма (193.60 руб) Сверх нормы-428 квт по 2.82 (1206.96 руб). ..

18 февраля 2019

Внесение изменений в лицевой счет

Прошу рассмотреть жалобу на действия сотрудников ПАО "Красноярскэнергосбыт" в г. Железногорск, Красноярского края...

18 февраля 2019

Интернет-поддержка

Добрый день! Хотелось бы узнать, как я могу оплатить через онлайн сбербанк за вывоз отходов. И каким образом расчитана сумма оплаты за месяц...

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры