Приём показаний
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Обращения

Расширенный поиск Скрыть поиск

22 сентября 2017

Квитанции и счета (получение и заполнение), в том числе оформление заявления на получение квитанции по электронной почте

день добрый, на счетчике ноль и никто не живет, а у вас какие -то показания нереальные идут по моему счетчику. Буду обращаться в прокуратуру, если не отреагируете. дозвониться до вас нереально просто!!!! ..

22 сентября 2017

Жалобы на неверную информацию в БД

Добрый день! Я являюсь собственником жилого помещения по адресу: ул. Маршала Малиновского,27, кв.130, обратили внимание и в квитанциях, и на официальном сайте ПАО "Красноярскэнергосбыт", что в расчетах принимается площадь 52,6 м2, когда в правоустанавливающих документах (тех.и кадастровый паспорта,..

22 сентября 2017

Общие вопросы

Не могу передать показания счетчика, на главной странице отсутствует окно "передать показания"?..

22 сентября 2017

22 сентября 2017

Другие вопросы, связанные с взносом на капитальный ремонт

Текущий баланс с минусом это задолженность или остаток?..

22 сентября 2017

Разъяснения по начислению

Не могу понять почему в квитанции за август у меня стоит задолженность 216р, хотя в личном кабинете указан платеж 31 августа эти же 216р. В квитанции дата последнего платежа 21.07 и в итоге сейчас сумма задолженности 433 р. И еще + в личном кабинете не отображается сегодняшний платеж за кап ремонт...

22 сентября 2017

Подтверждение оплаты

Подтвердите , пожалуйста оплату задолженности по адресу Николаево 3-18..

22 сентября 2017

Подтверждение оплаты

Добрый день! Подтвердите оплату задолженности и подключите электроэнергию в квартире по адресу ул Николаево 3-18 С уважением Кривоусова О.В ..

22 сентября 2017

Подтверждение оплаты

прошу подтвердить оплату по задолженности по моему лицевому счету!!!!! И прошу в срочном порядке подключить электроснабжение в моей квартире по адресу !!!! С уважением, ..

21 сентября 2017

Другие вопросы, связанные с взносом на капитальный ремонт

плачу всегда за кап ремонт чуть больше ,КУДА УХОДЯТ КОПЕЙКИ которые я переплачиваю ? зато пени сразу начислили целый рубль ,хотя если все эти копейки ссумировать там больше рубля будет..

21 сентября 2017

Другие вопросы, связанные с взносом на капитальный ремонт

Хотел узнать у вас....куда делась строка оплаты за кап ремонт....в онлайн банке....Сбер банк....ее что совсем убрали.....

21 сентября 2017

Другие тематики

Прошу провести проверку по факту незаконного подключения к электросетям временного сооружения - павильона на самовольно организованной парковке (без разрешения муниципальных органов) позади дома №28 по улице Молокова г.Красноярска. ..

21 сентября 2017

Приборы учета

Как определить какой ТУ....... К какому прибору учета относится..

20 сентября 2017

Другие тематики

Когда на мате залки 6 дадут свет?..

20 сентября 2017

Другие тематики

Здравствуйте! У меня предложение по внесению изменений в личный кабинет, уж очень не удобно и не понятно из чего складывается текущая задолженность, в квитанции сумма одна в личном кабинете другая, а по факту третья. В связи с тем что оплата произведена в последний день текущего месяца, в квитанции ..

20 сентября 2017

Подтверждение оплаты

Сегодня сделали отключение света в квартире, прошу подключить...

20 сентября 2017

Не учтены показания

Добрый день. ПОВТОРНО, на предыдущее обращение не получил ответа! Прошу произвести перерасчет выставленной стоимости электроэнергии за апрель 2017 по адресу Красноярский край, г. Красноярск, ул. Урванцева 33-119. В квитанции за апрель 2017 г. расчет произведен по нормативам на все 30 дней месяца ..

20 сентября 2017

Другие тематики

Добрый день! Была зарегистрирована в личном кабинете. Не могу зайти. Помогите Хотела сделать оплату..

20 сентября 2017

Другие тематики

Вопрос по работе сайта. Из личного кабинета, нажимаем на ссылку "Статистика потребления" -выкидывает на все что угодно, но только не на статистику. Браузе Гугл Хром...

20 сентября 2017

Приборы учёта (эксплуатация, разрядность, АСКУЭ и т.п.)

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у нас в марте2017г. была замена приборов учета, с марта по сентябрь прибор не был опломбирован, я платил по общему начислению. Могу ли я рассчитывать на перерасчет с марта месяца, если регистрация прибора была в сентябре. Спасибо...

20 сентября 2017

Подтверждение оплаты

Отправляю подтверждение погашении задолженности. ..

20 сентября 2017

Интернет-поддержка

Здравствуйте .Прошу помоч разобраться в ситуации .У моей родственницы ,проживающей в п.Борск ул.Ленина 14 - 1 л.с 181002303830 ошибочно выставляли счета за холодное водоснабжение .Образовалась переплата .Как вернуть эти деньги или погасить будущий расход электроэнергии ?И еще .На ее лицевом счете ни..

19 сентября 2017

Другие тематики

Довожу до Вашего сведения, что в сквере Космонавтов работает ООО Лето Руководитель Торопов Александр Сергеевич.Они подключены к ТП 1035 и бесплатно, не платя ни копейки пользуются электроэнергией в течении 5 лет. 30.08.2017г. писал заявление на имя дир. филиала ПАО "МРСК Сибири"- "Красноярскэнерго"...

19 сентября 2017

Состояние заявки на платные услуги

В апреле 2017 года отправила через личный кабинет он-лайн заявку на замену счетчика. Получила подтверждение: Уважаемый абонент, Ваша заявка на консультацию за N270 принята. Наши специалисты свяжутся с Вами или направят Вам информацию на Вашу электронную почту в течение 20 рабочих дней для консуль..

19 сентября 2017

Подтверждение оплаты

Получено предупреждение. По автоплатежу оплата производится каждый месяц 14 числа.НЕТ никакой задолженности.Даже за август получилась переплала(в связи не подачей показаний за июль месяц) Все в личном кабинете видно что оплата прошла. Что за проблема???..

19 сентября 2017

Подтверждение оплаты

Прошу не производить отключение, оплачено..

19 сентября 2017

19 сентября 2017

Другие тематики

Добрый день! Прошу Вас отправить образец заявления на расторжения договора энергоснабжения. ..

19 сентября 2017

Приборы учёта (эксплуатация, разрядность, АСКУЭ и т.п.)

Здравствуйте! проблема такая: пульт для АСКУЭ перестал работать, требуется замена, как это произвести? Спасибо!..

18 сентября 2017

Розыск платежа

Добрый день! Последний платеж за капремонт был совершен из личного кабинета "КрасноярскЭнергосбыт" 9 августа 2017, о чем имеется СМС. Сумма 416,07 за капремонт на Первых Пионеров д. 15 кв.100. По банковской выписке деньги с карты списаны 12 августа. Сейчас в личном кабинете "КрасноярскЭнергосбы..

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры