Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Обращения

Уважаемые потребители!
Просим вас внимательно ознакомиться с правилами пользования «Виртуальной приемной» ПАО «Красноярскэнергосбыт». Здесь вы можете оставить свое обращение к специалистам компании.

В обращениях запрещается:

  • использование некорректных высказываний, оскорблений, выражения угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника компании, а также членов его семьи;
  • использование ненормативной лексики;
  • использование недобросовестной конкуренции;
  • преследование иных противоправных целей или целей противоречащих основам правопорядка, нравственности и конституционного строя Российской Федерации;
  • распространение информации рекламного характера, направления сведений, не относящихся непосредственно к деятельности компании.

Ответ на обращение, поступившее в Виртуальную приемную, направляется заявителю в течение трех рабочих дней на указанную при регистрации электронную почту. 

Перед направлением обращения рекомендуем ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы». Возможно, на вопрос, аналогичный вашему, уже дан ответ.

18 ноября 2018

Способы и места оплаты взноса на капитальный ремонт

Здравствуйте. Дайте, пожалуйста, информацию, как заплатить за капремонт. Автоплатеж не прошёл. На сайте не могу соориентироваться. Спасибо..

18 ноября 2018

Розыск платежа

Здравствуйте,так получилось,что за ноябрь 2018 года,мы заплатили 2 раза,первый платеж был сделан через почтовое отделение 08,11,2018 ,а второй прошел 16,10,2018,по снятию с банковских карт.В личном кабинете нет платежа за 16,10,2018,беспокоюсь как пройдет перерасчет.Спасибо...

17 ноября 2018

Общие вопросы

Здравствуйте ! Предоставте мне номер ИНН и ОГРН вашей организации и полные реквизиты по лицевому счёу...

16 ноября 2018

Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)

с чего бы это вы выставляете за меня показания счетчика на ваше усмотрения? а вы знаете что там никто не живет, квартира пустая. потому и показания не меняются. просто за ней следят и передают показания те что есть, не нужно вам фантазировать!..

16 ноября 2018

Другие вопросы, связанные с взносом на капитальный ремонт

согласно решения собрания собственников д.39. ул. 9 мая счёт по сбору за кап.ремонт с 17.10.18г. переведён на УК "Радий" Нами оплачен выставленный счёт за октябрь на спец.счёт УК. Прошу не выставлять задолженность за кап.ремонт на Вашем сайте, а имеющуюся на сегодня "задолженность" удалить...

16 ноября 2018

Другие тематики

Добрый день! Спасибо за подробный ответ! Думаю, что замена прибора учета на новый в моем случае будет уместнее. Снимать и проверять прибор не стоит, если производитель не гарантирует его точную работоспособность после 16-ти лет эксплуатации. Действительно лучше не делать лишней работы, а сразу по..

16 ноября 2018

Другие тематики

Добрый день, уважаемая служба поддержки! У меня к вам несколько вопросов, касающиеся проверки (МПИ) домашнего счетчика учета э/энергии. 15.12.2018 года у меня заканчивается срок МПИ на прибор учета. Ранее я никогда не заказывал услугу проверки. Возникло несколько вопросов: Подскажите пожалуйст..

16 ноября 2018

Приборы учёта (эксплуатация, разрядность, АСКУЭ и т.п.)

05.03.2011 мне был установлен новый счетчик одновременно со вместе другими жильцами на общем щите лестничной площадки. В дни установки я отсутствовал дома, и не получил никакой справки о замене счетчика. Поскольку все данные Энергосбытом были внесены в свою базу, я просто продолжил давать показания ..

16 ноября 2018

Тарифы и многотарифный учёт, нормативы потребления

Добрый день. Обращаюсь по двум вопросам. 1. Прошу пояснить назначение записей "Тепловая энергия" и "Горячая вода (тепловая энергия)". Правильно ли я понимаю, что это отопление и компонент горячего водоснабжения, соотвественно? 2. В октябре не были учтены показания прибора учета горячей воды..

16 ноября 2018

Изменение данных в лицевом счете (контакты, плательщик, количество зарегистрированных, площади, тип плиты)

здравствуйте. Квартира оформлена на двух собственников, лицевой счет один. Второй собственник в последние 4 года практически перестал оплачивать счета за электроэнергию и счета за капремонт. Интересует, возможно ли разделение счёта за электроэнергию и счёта за капремонт на двух собственников ?..

16 ноября 2018

Информационные письма

В ответ на Ваше информационное письмо. Полную оплату задолженности 543.85 руб. по электроэнергии произвел 11.11.2018 г...

16 ноября 2018

Подтверждение оплаты

Оплатила капремонт. А на сайте пишет что задолжность. И пришло сообщение что надо заплатить капремонт...

16 ноября 2018

Заявка на проверку исправности ПУ и его пломбировку (бесплатную)

Доброго утра! Как опломбировать счётчик? Моя тетя: Палкина Татьяна Михайловна, собственница 1 комн. квартиры - г. Красноярск, ул. Энергетиков, 30-304 ПРОЖИВАЕТ В ДЕРЕВНЕ. Квартира в запущении, сейчас она хочет её отремонтировать. Начали с замены счетчика Электроэнергии. Счетчик заменили - сейчас ..

16 ноября 2018

Претензионно – исковая работа

Господа, продавцы электроэнергии. Сегодня при входе в личный кабинет обнаружил всплывающее объявление что в мой адрес направлен план ограничения подачи электроэнергии. В этой связи хочу задать повторно вопрос о профессионализме ваших сотрудников. Поскольку очень интересно, отдают ли они отчет в св..

15 ноября 2018

Тарифы и многотарифный учёт, нормативы потребления

Здравствуйте. Я проживаю в доме с газовым оборудованием. Объясните пожалуйста, почему электроэнергия в газифицированном доме в 2 (два) раза дороже, чем в электрифицированном? Где экономия то?)) ..

15 ноября 2018

Разъяснения по начислению ОДН (показания, расчёты, ответственность)

Не могу понять, почему по счету 106013646650 (электроэнергия) у меня переплата, а по счету 506013646650 (капремонт) задолженность 110,25 руб. Вроде капремонт оплачивал каждый месяц по выставленному счету...

15 ноября 2018

Разъяснения по начислению ОДН (показания, расчёты, ответственность)

Добрый день, Прошлые показания счетчика 29270 поданы 29.09.18, 8.10.18 была замена счетчика в акте допуска прибора учета текущие показания на момент замены 29313 т.е. 43кв. до конца месяца октября по новому счетчику расход 69 кв. Итого 43+69=112 В квитанции стоит 180кв??? Откуда???..

15 ноября 2018

Платные услуги

Кэш приятнее, или это временные проблемы ?..

15 ноября 2018

Интернет-поддержка

Автоматом не даёт. Квитанцию прилагаю. Как подключить лицевой счёт 506600494210 к моему кабинету?..

15 ноября 2018

Тарифы и многотарифный учёт, нормативы потребления

Пожалуйста перечислите документы, которые необходимы для смены тарифа, в связи с электроплитой..

14 ноября 2018

Прочее

Здравствуйте. Прошу Вас разъяснить, на основании чего в квитанции за октябрь 2018г было начислено 22кВт сверх СН. Объём потреблённой электроэнергии за период с 25.09.2018 по 25.10.2018г не превышает 150кВт. Согласно показаниям, представленным на сайте http://krsk-sbit.ru, объём потреблённой элект..

14 ноября 2018

Жалобы на качество энергоснабжения

Здравствуйте .г.Заозёрный улица Пушкина , на протяжении очень многих лет с наступлением зимнего периода напряжение в сети находится на отметке 175-190 Вольт местные отделения которые берут плату за подачу электроснабжения не как не реагируют о просьбе жильцов улицы. Согласно Правил предоставления к..

14 ноября 2018

Разъяснения по начислению ОДН (показания, расчёты, ответственность)

Прошу пояснить мне ежемесячное начисление оплаты за эл.энергию без учёта переданных показаний. С апреля 2018 года получаю квитанцию на оплату с одной суммой и показаниями, не соответствующие моему прибору учёта и переданные мною на сайт красэнергосбыта. ..

14 ноября 2018

Приборы учёта (эксплуатация, разрядность, АСКУЭ и т.п.)

по Договору № 20.2400.5965.17 установлен прибор учета и подписан Акт допуска прибора учета в эксплуатацию 04.09.2018г. На данный момент я не могу пользоваться прибором , т.к. ПАО "МРСК Сибири" не закончило свои действия по вводу прибора учета...

14 ноября 2018

Повторные жалобы

добрый день.г.уяр ул.молодежная 1-б опять висят провода на линии.кража энергии постоянная.это очень плохо сказывается на качестве поставляемых вами услуг.наведите наконец порядок на участке.спасибо.толку нет от вашей выездной компании.как только снимете провода ,они опять висят там же...вот в чем и ..

14 ноября 2018

Не учтены показания

30.10.2018г передал показания счетчика 18670квт, с месячным расходом за октябрь 220квт. В платежном документе расход электроэнергии указан среднемесячный, с превышением от фактического. Необходимо выставить новый платежный документ, с учетом фактического расхода за октябрь 220квт и показан..

13 ноября 2018

Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)

Прошу пояснить появление переплаты за потребление электроэнергии в сумме 8295,36, рост ее суммы при внесении каждый раз данных потребленной электроэнергии...

13 ноября 2018

Розыск платежа

Добрый день. 7.11.2018 года оплатил 2028 рублей за потребляемую электроэнергию. Деньги со счета списались. Почему в разделе счет/платежи не отражается информация о зачислении денежных стредств. Три дня уже прошли...

13 ноября 2018

Розыск платежа

Добрый день. 7.11.2018 года оплатил 2028 рублей за потребляемую электроэнергию. Деньги со счета списались. Почему в разделе счет/платежи не отражается информация о зачислении денежных стредств. Три дня уже прошли...

13 ноября 2018

Снятие и передача показаний ПУ для расчёта / перерасчёта

В октябре по факту 41, а поставили 747. Завышение сделали и в мае поставили 79, а по факту было 37. Нет возможности оплачивать такие ошибки в сторону увеличения. Разберитесь...

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры