Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Обращения

Уважаемые потребители!
Просим вас внимательно ознакомиться с правилами пользования «Виртуальной приемной» ПАО «Красноярскэнергосбыт». Здесь вы можете оставить свое обращение к специалистам компании.

В обращениях запрещается:

  • использование некорректных высказываний, оскорблений, выражения угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника компании, а также членов его семьи;
  • использование ненормативной лексики;
  • использование недобросовестной конкуренции;
  • преследование иных противоправных целей или целей противоречащих основам правопорядка, нравственности и конституционного строя Российской Федерации;
  • распространение информации рекламного характера, направления сведений, не относящихся непосредственно к деятельности компании.

Ответ на обращение, поступившее в Виртуальную приемную, направляется заявителю в течение трех рабочих дней на указанную при регистрации электронную почту. 

Перед направлением обращения рекомендуем ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы». Возможно, на вопрос, аналогичный вашему, уже дан ответ.

17 января 2019

Разъяснения по начислению

Платеж за капитальный ремонт возрос и составил 1123,37 руб. за месяц, ранее платеж был 700 руб. По какой причине?..

17 января 2019

Розыск платежа

Добрый день. За электроэнергию оплатили 10.01.2019 в размере 1590 руб. Платеж до сих пор не зачислен. Прошу разыскать платеж. Спасибо...

17 января 2019

Другие тематики

Почему нам повысили плату за электроэнергию, а Николаевскую сопку прожекторами (!!!) освещают днем? Я не хочу оплачивать чью-то халатность и равнодушие...

17 января 2019

Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)

Добрый день. Хочу уточнить, почему не обновлена информация на главной странице о сумме задолженности? Платеж поступил 29.12.18 это отмечено и на сайте, однако информация о задолженности не обновлена. Прошу дать пояснения по этому вопросу...

16 января 2019

Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)

Уплатила за капремонт дважды по 608.84 руб., ежемесячный взнос составляет 304.42 руб.. Должна быть переплата существенная, а у меня стоит долг в размере 208.18 руб. Почему?..

16 января 2019

Изменение данных в лицевом счете (контакты, плательщик, количество зарегистрированных, площади, тип плиты)

Когда наконец измените данные о количестве прописанных, 22 ноября отвез справку из домовой книги о количестве прописанных, а воз и ныне там! Должно быть 3 ( трое) прописанных. Уже три раз звонил вам и писал, а толку нет! Внесите наконец изменения!..

16 января 2019

Розыск платежа

Доброго времени суток! Внесены платежи за капремонт и за электроэнергию. А ваша расчетная группа учла их как один платеж за электроэнергию.Теперь у меня декабрь как бы не оплачен за капремонт. П/П во вложении.Жду обратную связь..

16 января 2019

Снятие и передача показаний ПУ для расчёта / перерасчёта

По квитанции на счетчике за 18.12.2018 у меня 4100, а на самом деле на 16.01.2019 на счетчике 4012. Откуда эти цифры (4100)? В городе с октября месяца меня не было...

16 января 2019

Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)

Каждый месяц оплачиваю счета за свет и капремонт (автоплатежи со счета сбербанка). Откуда долг за электроэнергию? Почему нет прозрачной статистики - по ежемесячному потреблению и оплате услуг? У меня явная переплата, где ее искать?..

16 января 2019

Розыск платежа

Здравствуйте! За капремонт за ноябрь 2018 оплачено 11.12, за декабрь 2018 оплачено 29.12. При этом в личном кабинете платеж то прошел. Почему в квитанции мне пришел долг и указано, что последняя оплата прошла 11.12.2018, хотя я по факту оплачивал 29.12 последний раз?..

16 января 2019

Предложения и другие жалобы по качеству обслуживания

Здравствуйте! В последние 4 месяца квитанции на оплату электроэнергии приносят в период с 15 по 17 число. Сегодня уже 16 января, квитанций нет по нашему дому. Раньше приносили в период с 11 по 13 число. Выплату пенсий так же перенесли в период с 14 по 16 число. Выше указанные причины создают неудобс..

16 января 2019

Розыск платежа

Не учтён платёж в последнем счете на оплату. Чек о выполненной операции с отметкой банка прилагаю. Прошу отправить платежку с корректными данными. Она необходима нам для предоставления в социальную защиту...

15 января 2019

Розыск платежа

Добрый день! 3 января я оплатил с онлайн банка 2000 рублей. Платеж до сих пор не проведен. прошу проверить почему не прошел платеж...

15 января 2019

Розыск платежа

Оплата от 01.01.2019 не отображается у вас, оплата была произведена через Сбербанк...

15 января 2019

Розыск платежа

Здравствуйте! В полученном платежном документе за декабрь 2018 года указана дата последней оплаты 04.12.2018 и , соответственно, за декабрь выставлена сумма к оплате в размере 255,11 руб. Но 29.12.2018 года я оплатила 600,00 рублей через ООО "Телеком сервис". Скан чека об оплате прилагаю. Прошу разо..

15 января 2019

Не учтены показания

Поступила квитанция за декабрь месяц с сумм, в которой указана последняя дата передачи показаний счетчика 26.09.2018 года, однако мной на мобильный номер +79037672939 передавались показания приборов учета, все СМС сохранены в мобильном телефоне, почему не были учтены показания и откуда такая сумма, ..

15 января 2019

Розыск платежа

Почему платеж до сих пор не принят? Прошло 15 дней уже. Пришло письмо о том что произведете отключение 1.02. Прошу вас разобраться в этой ситуации. На данный момент нет возможности обратиться в офис. Электронный чек прикрепил..

15 января 2019

Социальная норма

Здравствуйте. Мы живем в частном доме. Отопление печное. При температуре минус 46 градусов включаем обогреватель. А вы по какому признаку выбираете адреса на ограничение потребления? Мы пенсионеры, платим регулярно. Спасибо. И вода горячая у нас от бойлера и еще электроплита...

15 января 2019

Договор энергоснабжения (заключение/расторжение/переоформление)

Прошу расторгнуть договор на электроснабжение жилого дома в связи с его продажей. Последние показания электрического счетчика от 14.01.19 равны 14284. Эти показания переданы через личный кабинет 15.01.19. Потребленный расход электроэнергии по этим показаниям принимаю к оплате. Новый договор на жилой..

15 января 2019

Другие тематики

Здравствуйте. Прошу Вас дать разъяснение по такому вопросу: льгота 50% на начисления за электроэнергию. На сайте в личном кабинете в разделе Потребителям есть информация о том, что инвалидам предоставляется льгота на 50 % оплаты за свет. Льгота имеет заявительный характер нужна справка из социальной..

15 января 2019

Социальная норма

Я с вами заключала договор, предоставляя свои копии документов, в квитанции на оплату электроэнергии пишется, что зарегистрирован 1 человек по данному адресу! Как это по моему адресу никто не зарегистрирован???? Прошу произвести перерасчет...

14 января 2019

Розыск платежа

Добрый день! 7 января я оплатил через личный кабинет 365р. 64 коп. Платеж до сих пор не проведен. прошу проверить почему не прошел платеж..

14 января 2019

Розыск платежа

Здравствуйте! Мне пришло письмо о задолженности в размере 1611,23 руб. Однако, 30.12.2018 я оплатила 600 руб. Отчего-то на сайте Русгидро платеж не прошел, о чем свидетельствует Ваше письмо. Разберитесь с учетом оплаты за электроэнергию, пожалуйста. Копию квитанции об оплате прилагаю...

14 января 2019

Другие тематики

Здравствуйте. По ошибке 25.12.2018 передала на 200 кВт больше, нужно было 6548, я передала 6748. Я, конечно, оплачу предъявленную мне сумму, но как передавать дальше?..

14 января 2019

Снятие и передача показаний ПУ для расчёта / перерасчёта

Здравствуйте, прошлый месяц декабрь, были переданы неверные показания электроэнергии. По факту на 14.01.2019 показания 3377,0. Сделайте, пожалуйста, перерасчет. С уважением...

14 января 2019

Другие тематики

Какие документы нужны для регистрации электроплиты в частном доме?..

14 января 2019

Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)

Здравствуйте. Скажите я регулярно передаю данные и оплачиваю за воду и электроэнергию. Почему у меня в квитанции за декабрь нет показаний за холодную воду и соответственно почему мне начислили по норме? Хотя я думаю должны начислить по среднему исходя из моего потребления например за 3 месяца? Жду о..

14 января 2019

Ограничение/ отключение энергоснабжения

Добрый день. Обращаюсь к вам по поводу отключения 1.01.19 электроэнергии прибора № 116284219. 8 января я получила письмо о моей задолженности в размере 2 647,42 рубля. 9 января я оплатила 10 000 рублей через личный кабинет на сайте. В письме указано, что по правилу пункта 119 а мне необходимо оплати..

14 января 2019

Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)

Все счета оплачены через газпромбанк, о чем получены чеки об оплате и списаны деньги с банковского счета 7.01.2019. Однако до настоящего времени в личном кабинете висит информация о наличии задолженности. Прошу исправить и разместить актуальную информацию в личном кабинете...

14 января 2019

Другие тематики

08.01.2019 я произвёл безналичный платёж № операции 8271196 сумма операции 4798,47 рублей код авторизации 227889 Однако до сих пор в моём личном кабинете отражается задолженность на эту сумму...

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры