Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Обращения

21 октября 2019

Договор энергоснабжения (заключение/расторжение/переоформление)

Это мое повторное сообщение, сразу не разобрались как крепить сканы документов. В связи со сменой собственника объекта не движимости, прошу внести изменения в лицевой счет ..

21 октября 2019

Прием платежей за электроэнергию

Здравствуйте, как мне онлайн оплатить только электроэнергию? Сумма которую оплачиваю почему-то теперь распределяется на несколько позиции, а долг за свет остаётся!..

21 октября 2019

Заявка на проверку исправности ПУ и его пломбировку (бесплатную)

Прошу опломбировать, был установлен новый счетчик. ..

21 октября 2019

Подтверждение оплаты

прошу учесть платеж за кап.рем. № 5770524 от 14.10.2019. Почему то висит долг?..

20 октября 2019

20 октября 2019

Обращение с твердыми коммунальными отходами

Здравствуйте.! Из того, что сегодня произошло (мусоровоз демонстративно проехал мимо моего дома и не забрал мусор, ..хотя у всех соседей мусор был забран) ...я понял ..так наказывают "беспокойных" клиентов...за написанную жалобу две недели назад...(обращение читать ниже)...спасибо друзья вы самые до..

19 октября 2019

Интернет-поддержка

Здравствуйте Зарегистрировался для создания личного кабинета. Письмо для активации учетной записи не пришло. С уважением..

19 октября 2019

Приборы учёта (эксплуатация, разрядность, АСКУЭ и т.п.)

Прошу вас, зарегистрировать в личном кабинете показания счетчика, первоначальные на 19 октября 2019 года 04350, если это возможно или нужно обращаться в головной офис лично?..

19 октября 2019

Общие вопросы

Не могу передать показания...

19 октября 2019

Розыск платежа

Здравствуйте. Разве таблица платежей в прилагаемом файле - не подтверждение регулярной оплаты за потребленную ЭЭ? Как тогда образовалась задолженность и почему несколько месяцев не меняются "старые" показания моего прибора учета, если ежемесячные платежи принимаются????????? Спасибо..

19 октября 2019

Обращение с твердыми коммунальными отходами

с 12 октября по настоящее время ( 19.10.19 г.) не вывозится упакованный в мешки мусор. Плату за ТКО стали собирать с 30.06.19. За это время ни расписания движения мусоровоза, ни информации о местах сбора. да и самих мусоровозов не видели. Прикрепляю фото на котором в левом верхнем углу видны не убр..

19 октября 2019

Другие тематики

Как мне узнать номер лицевого счета? Квитанций нет...

18 октября 2019

18 октября 2019

Другие тематики

Оплатила задолженность 15 октября, до сих пор не подключили электроэнергию. Куда обращаться, впереди выходные и того получиться 5 дней ожидания вместо 48 часов...

18 октября 2019

Заявка на проверку исправности ПУ и его пломбировку (бесплатную)

Прошу Вас произвести опломбировку нового прибора учета в связи с заменой старого прибора учета. Документы прилагаются...

18 октября 2019

Изменение данных в лицевом счете (контакты, плательщик, количество зарегистрированных, площади, тип плиты)

30.09.2019 оформилась в РусГидро, указанный номер лицевого счёта на бывшего владельца, мне должны поменять лицевой счёт или нет? В квартире есть электричество, но счётчик ничего не показывает . Что надо делать?..

18 октября 2019

Подтверждение оплаты

Доброе утро. Была задолженность, Заплатили через СберБанк 28 сентября. На счету до сих пор минус! ..

18 октября 2019

Заявка на проверку исправности ПУ и его пломбировку (бесплатную)

Добрый день, после поверки счетчика, рекомендовано заменить прибор учета. Заменили. Как пригласить специалиста опломбировать счетчик?..

18 октября 2019

Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)

В платёжке пришла задолженность, которую я оплатил в сентябре, разберитесь пожалуйста...

18 октября 2019

Жалобы на некорректное выставление счет-квитанции

За сентябрь насчитали полностью за месяц отопление, а на самом деле отопление было только 3 дня (28, 29, 30 сентября). Почему я должна платить за то, чего не было??? Будет ли перерасчёт? Могу ли я не платить за тепло в сентябре?..

17 октября 2019

Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)

здравствуйте! хочу узнать почему образовалась задолженность по оплате, при том что регулярно без задержек оплачиваю счет за электроэнергию? прошу ответ направить по данную электронную почту...

17 октября 2019

Оформление соглашения о рассрочке оплаты задолженности

Согласно договора п.4, пп4.10 был выставлен счет на сумму 56 960,40. Но в связи с невозможностью полной оплаты (собственники 4-х гаражных боксов пенсионеры), возможна оплата в рассрочку?..

17 октября 2019

Возврат платежа

16.10.2019 был оплачен счёт за ТКО карточкой ...7911 от Пилесьева Александра в личном кабинете нашего лицевого счёта. № операции 1011145 и деньги ушли на лс 937030023323. Прошу вернуть деньги на лс 103114986730. Я вчера не обратил на это внимания, а сегодня проверил - когда происходит переход на защ..

17 октября 2019

Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)

Добрый день. 13 сентября ваш мастер установил новые приборы. Оплату произвели, но в личном кабинете высвечивается долг. Почему? В Viber подали все цифры со счетчика, получилось слишком много. Как исправить?..

16 октября 2019

Снятие и передача показаний ПУ для расчёта / перерасчёта

Здравствуйте! После установки нового ПУ 24.09.2019 с нулевыми показаниями и попытке передать актуальные показания 16.10.2019 на вкладке "История переданных показаний" присутствует пометка * показания не принятые к расчету. Также не формируется счет на оплату, основанный на переданных показаниях. Хот..

16 октября 2019

Изменение данных в лицевом счете (контакты, плательщик, количество зарегистрированных, площади, тип плиты)

Прошу внести изменения в мой лицевой счет в связи с регистрацией по моему месту жительства еще одного человека...

16 октября 2019

Другие тематики

На сайте в личном кабинете есть сумма по тепловой энергии, это, как я понимаю, данные от гортеплоэнерго. А где взять квитанцию с этой суммой, где увидеть расчет и как оплатить через интернет с карты? напишите пожалуйста в почту ..

16 октября 2019

Снятие и передача показаний ПУ для расчёта / перерасчёта

Почему долго нет обновлений в личном кабинете, и новых показаний за свет. Ваш работник 21 сентября ходил проверял счётчик а показаний нет, очень плохо работаете...

16 октября 2019

Интернет-поддержка

Добрый день! Имеется переплата по ТКО , подскажите как перенести сумму на оплату электроэнергии?..

Публичное акционерное общество «Красноярскэнергосбыт»:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43, ОГРН 1052460078692

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры