Приём показаний
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Прочее

13 мая 2019
Лашкарёв И. А.
Поделиться в соцсетях:

Здравствуйте! Я приобрел жилье по адресу: г. Красноярск, ул. Щербакова, 16, кв. 10. В апреле этого года я заключил договор и заменил прибор учета. Поскольку квартира была приобретена в феврале, то, естественно, возник долг. Я этого не оспариваю. Меня волнует другой вопрос: 05.05.2019 я оплатил задолженность в полном объеме - и по электроэнергии, и по капитальному ремонту. Но... В личном кабинете до сих пор висит задолженность по моему лицевому счету, хотя платеж указано "принят", но все еще не зачислен. При этом мне поступают сообщения об уплате долга. Сколько такое может продолжаться?

Вложения:
Ответ компании

Информация о произведенных платежах указывается в разделе Счета и платежи/Поступившие платежи, после поступления денежных средств на расчетный счет ПАО «Красноярскэнергосбыт» и отражается на сайте после обновления баз данных два раза в неделю. Загрузка денежных средств осуществляется в течение 3-5 рабочих дней.

Платежи от 05.05.2019 еще не поступили.

Благодарим за обращение.

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры