Старая версия сайта
Приём показаний
8 (391) 257-67-57
8 (800) 700-24-57
пн. – пт. с 8 до 17
Главная Обращения

Предложения и другие жалобы по качеству обслуживания

9 января 2017
Калугин М.
Поделиться в соцсетях:

Здравствуйте. Недоволен обслуживанием клиентов в Новоселовском отделении. Если не будет проведена работа с сотрудниками придется обратиться за объяснениями к руководству, так как наш дом с количеством проживающих окало 30 человек такого же мнения как и я. Прошу ответить в письменном виде в установленном законом РФ срокам на адресу электронной почты (указанный в данном письме) о проведенной работе. Заранее спасибо.

Вложения:
Ответ компании

Информируем вас, что в целях улучшения и контроля качества обслуживания в Новоселовском районном отделении установлено видеонаблюдение, ведется видеозапись приёма клиентов.

По указанному в обращении номеру телефона не удалось с вами переговорить (номер либо недоступен, либо никто не берет трубку). Для того, чтобы разобрать вашу жалобу по существу просим вас указать номер лицевого счета, корректно номер телефона, даты, когда вы обращались на участок и не смогли получить ответ на ваши вопросы. 

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 212-00-98, 212-04-52 

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры