Старая версия сайта
Контактный центр
8 (391) 257-67-07
8 (800) 700-24-57
пн. – пт. с 8 до 17
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Интернет-поддержка

10 января 2017
Ильешук О.
Поделиться в соцсетях:

29/12/2016 года было оплаченно по банковской карте 1000 рублей за электро энергию. почему не поступил этот платеж?

Вложения:
Ответ компании

Информация о произведенных платежах указывается в лицевом счете потребителя после поступления денежных средств на расчетный счет ПАО «Красноярскэнергосбыт» и отражается на сайте после обновления баз данных два раза в неделю. Загрузка денежных средств осуществляется в течение 3-5 рабочих дней.

Платеж от 29.12.2016 поступил.

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 212-00-98, 212-04-52 

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры