Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Жалобы на неверные показания

17 февраля 2017
Архипенко А. Г.
Поделиться в соцсетях:

В сентябре месяце 2016 года нам на верху столба установили счетчик,а в октябре счетчик запрограммировали тариф по трем зонам и тут начались наши мучения,Показания счетчика 18,01 2017 по моему заявления сняли(приезжала автовышка),но данные не были переданы в АМО ПАО Красноярскэнергосбыт для корректного расчета по трем тарифами поэтому оплата берется без всяких текущих показаний и предыдущих,просто как понравиться. 24,01.2017 мною было написано заявление директору А,В.Цепкову,но получила формальную отписку и вот получила квитанцию за январь месяц и оплата взяли снова без всяких показаний (с потолка) Прошу объяснить к кому ещё надо обращаться и где искать правду,так как и за декабрь оплата начислена не корректно без показаний и что каждый месяц надо ездить по адресу Свердлова и писать заявления на снятия показаний и потом нам же потребителям относить акт о снятии показаний по адресу Авиатор для корректного начисления оплаты за потребленную электроэнергию

Вложения:
Ответ компании

По Вашему обращению ПАО "Красноярскэнергосбыт" направлен запрос в сетевую организацию - Западный филиал АО "КрасЭКо". После получения ответа о результатах рассмотрения данного обращения и принятых сетевой организацией мерах Вам будет сообщено дополнительно.

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры