Контактный центр
пн. – пт. с 8 до 17
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Другие тематики

17 апреля 2017
борцов с. н.
Поделиться в соцсетях:

Здравствуйте! Обращаюсь к Вам, так-как не знаю, что делать, 26.12.2016 мне выдали документы с Энергосбыта и обещали, что отправят заявку на подключение электроэнергии в Емельяновскиий РЭП. По договору подключение электроэнергии должны были осуществить в первый квартал 2017 года. На мои обращения, после истечения срока подключения, не реагируют, отвечают по телефону некорректно-не называя определенной даты подключения, не дослушав, отключают телефон. Обращался в Многофункциональный центр неоднократно, обещали решить вопрос, но безрезультатно. После всех тщетных попыток решить этот вопрос, обращаюсь к Вам.

Вложения:
Ответ компании

По Вашему обращению ПАО «Красноярскэнергосбыт» направлен запрос в сетевую организацию - филиал ПАО «МРСК Сибири» - «Красноярскэнерго» об отсутствии электроснабжения.  О результатах рассмотрения и принятых сетевой организацией мерах, Вы будете информированы дополнительно.

Согласно полученного ответа  от сетевой организации филиала ПАО "МРСК Сибири" - "Красноярскэнерго"  жилой дом, расположенный по адресу: Емельяновский район, д. Старцево, ул. Центральная , д.1 «о» подключен 16.05.2017.

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры