Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Квитанции и счета (получение и заполнение), в том числе оформление заявления на получение квитанции по электронной почте

17 мая 2017
Гончаров С. М.
Поделиться в соцсетях:

Доброго времени суток. В конце апреля 2017 г. Нами было получено предупреждение об оплате задолженности в 12550.11 руб. Мы все время передавали показания прибора учета указанного в договоре №022-2268 от 25.06.2014. Оплачивали своевременно, и никакой задолженности не было. Выясняя причину неожиданно огромной суммы выявили, что переданное нами показания прибора учета неустановленные лица Вашей организации приплюсовали к показаниям какого то счетчика на столбе ( у нас нет ни документов на него и нет такого прибора в договоре с нами). Нам пообещали разобраться с этой проблемой. но пришла очередная квитанция с необоснованно завышенной суммой. Установку этого прибора учета считаю незаконным, и требую его удалить. Причины моего недовольства ( 01.02.2016 мною была подана жалоба на сайте мрск Сибири о слишком частых перебоях электроснабжения с просьбой разобраться, 04.02 2016 в 08-00 мне позвонил диспетчер РЭС с просьбой сказать адрес для письменного ответа. примерно в 17-00 того же дня произошло отключение электроэнергии. для уточнения причины и времени возобновления подачи электроэнергии позвонил 005, где мне сказали аврийное отключение. когда стемнело увидел что у соседей подключенных к той же линии есть свет (и его не отключали) позвонил дежурному РЭС на что он сказал что программный сбой и он ничего сделать не может, восстановить можно только в рабочее время, на то что холодно, и дома полутора годовалый ребенок он посоветовал приобрести бензогенератор. приехав в мрск сибири там были удивлены и нечего о данном происшествии не знали, через 30 минут свет дали). На мою просьбу разобраться с данным происшествием мрск сибири,дали отписку. 01.03.2016 г. получили письмо с просьбой 09.03.2016г. присутствовать по своему адресу. Взяв без сохранения зар.платы день прождал- никто не позвонил и не приехал. 11.03.2016г. получили повторное письмо на 17.03.2016 ситуация повторилась. ТРЕБУЮ РАЗОБРАТЬСЯ С ДАННОЙ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИЕЙ. УДАЛИТЬ УСТРОЙСТВО С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО ЛИБО ВАШИ, ЛИБО НЕКОТОРЫЕ ИНЫЕ ЛИЦА МОГУТ УСТРОИТЬ ДИВЕРСИЮ В МОЙ АДРЕС. Ответ на мое обращение прошу направить по email: REMTEREM@YANDEX.RU уведомить по тел.89029203782

Вложения:
Ответ компании

Здравствуйте Сергей Михайлович!

Обращаем ваше внимание, что прибор учета установлен ПАО "МРСК Сибири" и данная организация снимает показания прибора учета, а затем направляет данные в ПАО "Красноярскэнергосбыт", на основании которых, производится расчет оплаты и выставляются счета. По вопросу удаления непонятного устройства, Вам необходимо обратиться по адресу: г. Красноярск, пр. Свободный, 66а, тел 8800-1000-380. Спасибо за обращение!

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры