Контактный центр
8 (391) 257-67-07
8 (800) 700-24-57
пн. – пт. с 8 до 17
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Интернет-поддержка

11 июля 2017
котов а. а.
Поделиться в соцсетях:

затрудняюсь воити в личныи кабинет спасибо

Вложения:
Ответ компании

Здравствуйте Александр Андреевич!

Запущена новая версия личного кабинета для клиентов. Новая версия имеет адаптивный дизайн, что дает возможность пользователям планшетов, смартфонов и других мобильных устройств пользоваться всеми функциями кабинета. Полностью переработан интерфейс, добавлено несколько новых функций, например, мультиклиент, восстановление пароля через СМС. Если Вы ранее регистрировали несколько лицевых счетов, указав один email или мобильный телефон, то в новом личном кабинете они, для вашего удобства, уже объединены в один. 

Для пользования личным кабинетом клиента необходимо пройти несложную процедуру регистрации. Это требуется для того, чтобы защитить персональные данные. Придумайте свои логин и пароль – и Вы сможете пользоваться всеми сервисами личного кабинета. Зарегистрированные логин и пароль действительны как для сайта, так и для мобильного приложения.

Перейдите по ссылке и ознакомьтесь с подробной инструкцией по работе с личным кабинетом  http://krsk-sbit.ru/instrukcii_lkk .

Обновленный личный кабинет сохраняет все функции и возможности предыдущей версии. На сайте в разделе: Частным клиентам/Это важно/ Личный кабинет размещены инструкции по основным вопросам, в т. ч. инструкция «Как подключить доп. счета (мультиклиент)».

Спасибо за обращение!

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры