Приём показаний
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Жалобы на качество энергоснабжения

14 июля 2017
Новиков Е. В.
Поделиться в соцсетях:

сегодня, 14 июля 2017 года, было отключение электроэнергии практически на 10(!) часов. настоятельно прошу принять меры по улучшению качества энергоснабжения.

Вложения:
Ответ компании

По Вашему обращению с целью выяснения причин некачественного электроснабжения ПАО "Красноярскэнергосбыт" направлен запрос в сетевую организацию - филиал ПАО "МРСК Сибири" - "Красноярскэнерго" и управляющую компанию "ГУК Жилфонд". После получения ответа о результатах расследования и принятых сетевой организацией и управляющей компанией мерах Вам будет сообщено дополнительно. Благодарим за обращение.

В ответ на Ваше обращение сообщаем:

С целью выяснения причин частых отключений электрической энергии, подаваемой на электроснабжение жилого дома по адресу: г. Красноярск, ул. Калинина, д. 70а, кв. 60 ПАО "Красноярскэнергосбыт" был направлен запрос в сетевую организацию - филиал ПАО "МРСК Сибири" - "Красноярскэнерго" и ООО ГУК "ЖилФонд".

В ответе на запрос сетевая организация - филиал ПАО "МРСК Сибири" - "Красноярскэнерго" проинформировала ПАО "Красноярскэнергосбыт" о том, что в период с 11.06.2017 по 11.07.2017 в электрических сетях МРСК Сибири зафиксировано три технологических нарушения. Плановых отключений электроэнергии не проводилось.

Управляющая компания ООО ГУК "ЖилФонд" пояснила, что в период с мая 2017 до настоящего времени, ремонтные работы, связанные с отключением электроэнергии в доме, управляющая компания не проводила.

 

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры