Контактный центр
пн. – пт. с 8 до 17
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Жалобы на качество энергоснабжения

9 августа 2017
Карпушев И. В.
Поделиться в соцсетях:

В очередной,третий уже раз,обращаюсь с жалобой на качество электроснабжения.Проживаю-Курагинский р-он,п.Рощинский,ул.Береговая 19б. Предыдущее обращение от 21.07.17 пока без ответа.Напряжение в сети по прежднему составляет 140-180,особенно в вечерние часы.Выходят из строя электроприборы,невозможно приготовить пищу и постирать.Обращался за помощью в местный РЭС.Начальник г.Славгородский уверяет, что все проблемы от несанкционированных подключений,а мы (добросовестные потребители) не хотим принимать участие в поимке воришек.Но насколько мы понимаем-это дело компетентных специалистов и соответствующих органов.Кроме того рядовые работники РЭС приезжавшие на замер напряжения,утверждают что линия сильно перегружена и положение исправит только установка дополнительного трансформатора.Просим срочно разобраться с вышеизложенной проблемой,коллективное письмо от жителей нашей улицы сегодня будет передано в районную прокуратуру.

Вложения:
Ответ компании

По Вашему обращению ПАО «Красноярскэнергосбыт», с целью выяснения причин некачественного электроснабжения, направлен повторный  запрос в сетевую организацию - филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Красноярскэнерго». О результате расследования и о принятых мерах сетевой организацией, Вам будет сообщено дополнительно. Спасибо за обращение!

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры