Контактный центр
пн. – пт. с 8 до 17
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)

9 августа 2017
Карягин ю. В.
Поделиться в соцсетях:

Почему информация о произведенных платежах не обновляется в личном кабинете.Произвел платежи 28.07 17. Через личный кабинет Сбербанк.Подтверждающий документ имеется. И это безобразие с вашей стороны происходит уже не в первый раз ! До сих пор висит долг ?! Согласно вашим условиям: Информация о произведённых платежах указывается в лицевом счёте абонента после поступления денежных средств на расчётный счёт ПАО «Красноярскэнергосбыт». Обновление базы данных на сайте производится два раза в неделю.( Этого не происходит. И перестаньте отписываться дежурными фразами,что у вас все в порядке,перепечатывая свои правила).

Вложения:
Ответ компании

Ответ потребителю дан специалистом группы работы с физическими лицами Минусинского МРО ПАО "Красноярскэнергосбыт" в телефонном режиме 09.08.2017. Спасибо за обращение!

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры