Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)

10 августа 2017
Голубович Г. А.
Поделиться в соцсетях:

Плачу ежемесячно по показаниям электронного счетчика и постоянно пишут задолженности. В 2016 г выставили долг больше тысячи рублей не понятно за что. Постепенно при оплате гасила долг и вывела его на ноль. При переходе на новый личный кабинет снова образовался долг больше 300рублей. Сколько можно оплачивать непонятные счета. Тарифы растут, а качество услуг желает лучшего. Напряжение в сети не бывает выше 170 в, а зимой и того ниже, электроприборы работают в нагрузку, а у стариков старые холодильники работают только летом. В комнатах с квадратурой 14м2 горят 4 лампы и свет как в подвале. Почему не вводятся тарифы с плохим качеством услуг, нет 220в в сети, не оплачивать по полному тарифу.

Вложения:
Ответ компании

Здравствуйте Галина Александровна!

Акт сверки (выписку из финансово-лицевого счета) Вы можете получить лично при предъявлении документа удостоверяющего личность (паспорт) и свидетельства на право собственности, для этого Вам необходимо обратиться на абонентский участок ПАО «Красноярскэнергосбыт»  по адресу: ул. 2-я Хабаровская, д. 7 (режим работы пн.-пт. с 8:00 до 18:00).

Спасибо за обращение!

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры