Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Квитанции и счета (получение и заполнение), в том числе оформление заявления на получение квитанции по электронной почте

9 октября 2017
Еремеева А. В.
Поделиться в соцсетях:

Добрый день. Что мне делать, если мне не приходят квитанции по которым надо платить. Последняя квитанция приходила в марте.

Вложения:
Ответ компании

Здравствуйте Алена Валерьевна!

Для получения платежного документа по электронной почте Вы можете в личном кабинете подключить услугу "получайте квитанции по электронной почте". Для отображения всей информации Вам необходимо в личном кабинете подключить ваш лицевой счет.

Между ПАО «Красноярскэнергосбыт» и ФГУП «Почта России» заключен договор от 01.01.2007 № 3 на оказание услуг по доставке счетов – квитанций. Согласно п. 3.2.2 договора,  ФГУП «Почта России» обязано обеспечить доставку счетов - квитанций абонентам в трехдневный срок с момента их получения от ПАО «Красноярскэнергосбыт». Счета-квитанции направляются на ФГУП «Почта России» после проведения расчетов за предыдущий расчетный период(после пятого числа каждого месяца). В случае несвоевременной доставки счетов-квитанций абонент в праве написать жалобу, на основании которой ПАО «Красноярскэнергосбыт» совместно с ФГУП «Почта России» будет проведено служебное расследование.

По данному вопросу Вам необходимо обратиться на абонентский участок ПАО «Красноярскэнергосбыт»  по адресу: ул. Бограда, д. 65 (режим работы пн.-пт. с 8:00 до 18:00) и написать претензию.

Спасибо за обращение!

 

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры