Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Жалобы на качество энергоснабжения

10 октября 2017
Коновалов М. А.
Поделиться в соцсетях:

Жалоба от Коновалова Максима Андреевича, проживающего по адресу: Красноярский край Шушенский район, село Субботино, ул. Кривенко дом 18 квартира 1 mail: maksimkonovalov84@mail.ru тел 89024681078. Жалоба С "12.10.1984" г. я проживаю (или являюсь собственником квартиры) в доме, обслуживаемом Вашей организацией, свидетельство о праве собственности N 24:42:2901024:87. Лицевой счет № 157011807120, зарегистрирован на мою Маму Коновалову Валентину Ивановну. Являясь исполнителем услуг, ваша организация обязана предоставить мне как потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о коммунальных услугах. Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам по электроснабжению. Я свои обязательства исполняю: регулярно плачу за коммунальные услуги. Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что на протяжение последних лет, напряжение в электросети составляет от 90 до 180вольт, происходят резкие скачки напряжения, не работают электроприборы, свет тусклый, пик максимально низкого (до 90 вольт). Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, а потребитель, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу. На основании ст. 27 - 31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, прошу вас обязать Шушенский РЭС, своими силами и средствами безвозмездно, устранить указанные недостатки выполнив следующие работы: провести замеры напряжение электросети, установить причины низкого напряжения(90-180 вольт), составить и предоставить мне акт проверки качества подаваемой электроэнергии , устранить причины скачков напряжения, обеспечить стабильное напряжение 220 вольт. Ответ прошу сообщить в письменной форме.В связи с отсутствием реакции Директора Шушенского РЭС Адрес: 662712, Красноярский край,Шушенское,улица Пионерская,дом 25 А. Погодина Александра Валентиновича, на наши жалобы, пишу вам. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя и кроме вышеуказанного, буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда и выплаты неустойки, из за низкого напряжения у меня сгорела насосная станция, во время очередной просадки напряжения, никого не было дома, насос не мог закачать воду до нужного давления и отключиться , всю ночь качал, по приезде домой обнаружил , что насос красный, нагрелся, расплавился, произошло воспламенение, вовремя успели потушить. Дата 05.10.2017. Пишу вам и в Шушенский РЭС не первый раз, в том числе и заказным письмом, копии жалоб есть, сколько можно испытывать наше терпение. !!!!!!!!!!! Мы тоже люди.

Вложения: Врус гидро.jpg
Вложения: Врус гидро.jpg
Ответ компании

Уважаемый Максим Андреевич!

По Вашему обращению, с целью выяснения причин некачественного электроснабжения, направлен запрос за № 128282 от 10.10.2017 в сетевую организацию - филиал ПАО «МРСК Сибири» - «Красноярскэнерго» с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. После получения ответа о результатах расследования и принятых сетевой организацией мерах Вам будет сообщено дополнительно.

Благодарим за обращение.

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры