Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Предложения и другие жалобы по качеству обслуживания

3 января 2018
Шавкунова Н. Ю.
Поделиться в соцсетях:

Здравствуйте. Послушайте, для того чтобы "проще" сделать жизнь себе и Вам, я зарегистрировалась на сайте ПАО "Красэнергосбыт". Как и следовало ожидать, "облегчение" с любимой организацией не наступило. 25.12 оплатила с карты 300 кВатт и передала показание. Было 4147, стало 4447, а 29.12 посмотрела и снова повторно передала, ничего не изменилось. Знаю про базу обновления, 3 января показание по прежнему 4147 и баланс счета 711. Вы вручную что ли обновляете? Почему у Вас так тягомотно? Сейчас опять насчитаете дебет с кредитом. Что опять не так? Любая форма общения (показания и другое) с вашей организацией настоящая головная боль.

Вложения:
Ответ компании

Разъяснения даны в телефонном режиме. Спасибо за обращение.

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры