Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Жалобы на качество энергоснабжения

5 января 2018
Юшков С. П.
Поделиться в соцсетях:

Здравствуйте. На протяжении 5 лет в сети отсутствует напряжение 220 вольт. В последнее время в сети 160 вольт! Холодильник, микроволновка не справляются. Невозможно накачать воды, тем более пользоваться бытовыми приборами. Хотя за последнее время часто проверяют Ваши работники. Ходят по деревне...по квартире, постройкам.... Видимо учечку эл.энергии ищут... А ВОЗ и ныне там! Везде, в округе, по дачам, земельным участкам и т.д. тянут ЛЭП, а в деревне не хватает напряжения даже чтобы еду приготовить.... Прошу принять меры по моему обращению.

Вложения:
Ответ компании

Здравствуйте1

Напишите пожалуйста номер лицевого счета или адрес. Спасибо за обращение!

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры