Приём показаний
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Другие тематики

6 января 2018
Зайцева В. м.
Поделиться в соцсетях:

Здравствуйте. Прошу разъяснения, почему не зафиксировано показание счётчика от 23.12.2017 г. Я проделала все необходимые шаги: через личный каб. передала показания, появилась надпись" показания успешно переданы", а сегодня вижу только показания за ноябрь! Только, пожалуйста, не пишите, что "вы не передавали показания", я в этом деле предельно аккуратна! Сейчас насчитаете по средним показаниям...

Вложения:
Ответ компании

С 1 по 5 число каждого месяца ПАО «Красноярскэнергосбыт» обрабатывает переданные показания, формирует и печатает квитанции. В этот период данные на сайте в личном кабинете могут отображаться некорректно, а также в эти дни невозможно передать показания. Для того, чтобы получить информацию о начислениях и произвести оплату, рекомендуем зайти в личный кабинет после 6 числа.

Переданные Вами показания от 23.12.2017 были приняты к расчету.

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры