Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Договор энергоснабжения (заключение/расторжение/переоформление)

10 февраля 2018
Леонари(Ким) Т. С.
Поделиться в соцсетях:

1. Почему работники с Батурина, 20 не получают заказное письмо на почтовом отделении, лежит с 22.01.2018 года, 23 января неудачная попытка вручения, РПО 35006796027098 2. мной отправлено заявление на расторжение договора на услуги по электроэнергии л/с 106013626910 квартира адрес: г. Красноярск, ул. 9 мая, 39 кв.19 заказным письмом, отправлено через виртуальную приёмную в январе 2018 года, однако, очередная квитанция выписана по электроэнергии и капремонту на меня Леонари? Почему не расторгаете договор, я же указала нового собственника квартиры Мурадян Сейран Жораи. прошу получить заказное письмо, лежит на почте, прошу расторгнуть договор со мной, Леонари Т.С., с 01.01.2017 года я не собственник квартиры, не проживаю в ней, передана новому собственнику, копии договора приложены

Вложения: заявление в ПАо Красэнергосбвт расторжение договора второе от 10.02.18.pdf
Ответ компании

Здравствуйте Татьяна Спарктаковна!

Для внесения изменений в лицевой счет Вам необходимо обратиться на абонентский участок ПАО «Красноярскэнергосбыт»  по адресу: ул. Батурина, д. 20 (режим работы пн.-пт. с 8:00 до 18:00) и предоставить копию договора купли-продажи. Спасибо за обращение!

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры