Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Интернет-поддержка

11 февраля 2018
Спасатель Ю.
Поделиться в соцсетях:

В личном кабинете не открывается список подключённых лицевых счетов. Скрин-шот в прикреплённом файле. Обращаюсь уже 4-й раз из-за не корректной работы вашего сайта.

Вложения: Личный каб. Энергосбыт.docx
Ответ компании

Добрый день! Чтобы подключить основной и дополнительные лицевые счета, нужно зайти в раздел «Настроить кабинет». Далее необходимо в верхнее поле ввести 12-значный номер лицевого счета, а в нижнее – фамилию собственника (фамилия указывается как в платежном документе), затем нажать кнопку «Подключить». Подключая несколько счетов, вы можете, для удобства, присвоить им уникальные имена.

Если необходимо добавить счет за капитальный ремонт, то в графе «фамилия» необходимо написать «собственник помещения». В дальнейшем, вы сможете выбирать необходимый лицевой счет, выбрав «Сменить лицевой счет», «Выбрать лицевой счет».

Спасибо за обращение!

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры