Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Приборы учёта (эксплуатация, разрядность, АСКУЭ и т.п.)

9 апреля 2018
Рухлов М. А.
Поделиться в соцсетях:

Адрес: Красноярский край, п. Шушенское, квартал Строителей, дом 18, кв. 10. Вопрос 1. 06 марта 2018 года в связи с самоходом счетчика была произведена его замена на новый. Однако по состоянию на 9 апреля 2018 года в личном кабинете изменений по данной замене нет. Когда будут внесены соответствующие изменения? Вопрос 2. Как отправить если вам нужны сканированные документы на счетчик и квитанции об оплате за покупку и установку в ваш адрес? Выбирается почему то только один файл из десяти. Вопрос 3. Почему у меня в ежемесячных платежных документах показатели израсходованных киловатчасов умножаются на тариф по сверхсоциальной нормы (2.65), а не по тарифу социальной нормы (1.66) ?

Вложения:
Ответ компании

Разъяснения по данному вопросу получены Вами 10.04.2018 в телефонном режиме от специалиста Шушенского районного отделения Минусинского межрайонного отделения ПАО "Красноярскэнергосбыт". Благодарим Вас за обращение.

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры