Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Прочее

4 июня 2018
Кетова Н. Р.
Поделиться в соцсетях:

Здравствуйте! Обращаюсь к Вам очередной раз. В мае 2 раза обращалась на горячую линию. Первый раз ответили, что все поправят, но через неделю я не увидела результата. Второй раз ответили, что все будет исправлено в мае при очередном начислении платежей, но ничего не исправлено. Задолженность по воде осталась прежней... Написать обращение не было возможности, так как кнопка "разрешение на публикацию" была неактивна. Писала через "jivosite", но ответа не получила. Проблема в том, что на сайте задолженность за воду указана неправильно. В квитанции за апрель 2018 года за воду начислено 146,19 руб., а на сайте выставлено 14619,00 руб. В связи с этим оплата за апрель в сумме за ЖКХ 715,79 руб. была разбита 688,95 руб. за воду и 26,84 руб. за электроэнергию. Получилось, что я должна за электроэнергию. Прошу разобраться с моей задолженностью. В случае Вашей нерасторопности оставляю за собой право обращаться в судебные органы...

Вложения:
Ответ компании

Все разъяснения по данному вопросу получены Вами в ходе телефонного разговора 05.06.2018 от специалиста Ачинского межрайонного отделения ПАО «Красноярскэнергосбыт». Благодарим Вас за обращение.

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры