Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Повторные жалобы

6 июня 2018
пирогова л. ю.
Поделиться в соцсетях:

здравствуйте. отопительный сезон закончился и батареи отопления остались пустые. я уже обращалась к Вам. Вы сказали ,что есть распоряжение не оставлять батареи без воды. в Б-Мурте диспетчер по теплу впервые это слышит. убедительно просил не волноваться и что батареи не рассохнутся за лето. а если потекут. то это мои проблемы. ведь у них нет сантехников. и мол зачем мне вода в батареях. и вообще вы им не начальники. у них другая компания. Красэко. в больнице есть вода в батареях,а у нас нет. мы от одной кочегарки, но на другой ветке. живём рядом с котельной. живу в с. Сухобузимское. и так уже не первый год. знаю. что в другой кочегарке воду на лето из батарей не сливают. вот хочу знать. Почему так всё выборочно? хочу чтоб было как положено. с меня ведь тоже спрашивают ,чтоб платила регулярно и щелый год . есть отопление или сезон закончился.

Вложения:
Ответ компании

Разъяснение дано в телефонном режиме. Благодарим за обращение.

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры