Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Жалобы на качество энергоснабжения

11 июля 2018
Харитонов В. В.
Поделиться в соцсетях:

Добрый день! Обращается к Вам гл. инженер выше поименованного учреждения. 4 июля во время грозы на входе нашего ВРУ пропала одна из фаз. Оперативно обратились в авр. службу 005, где нам посоветовали позвонить в РЭС Советского р-он (мы запитаны от подстанции 1124), по номеру 252-07-52 либо по 8-800-100-03-80. По первому тел. дозвониться мне не удалось ( не берут трубку), но 05.07. дозвонился по второму, где меня вежливо выслушали, попросили остаться на линии и чуть позже обнадёжили, сказав что дозвонились до РЭС -а и не далее как завтра вам всё исправят! В понедельник 09.07 сутра я проверил- фазы нет, в тот же день дозвонился, всё таки до РЭС-а, меня выслушали пообещали всё исправить! Сегодня 11 июля фазы нет, тел. не берут, мы вторую неделю без фазы! Запитаные от неё линии пришлось раскидать по другим, вентиляцию включить не можем, ЧТО ДЕЛАТЬ?!!

Вложения:
Ответ компании

Здравствуйте!

Напишите пожалуйста ваш вопрос в личном кабинете корпоративного клиента. Спасибо за обращение!

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры