Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Жалобы на качество энергоснабжения

11 июля 2018
Герасимова Е. С.
Поделиться в соцсетях:

Здравствуйте! Возмущена повторным отключением горячей воды. Первое (плановое) отключение было с 2.07.18 по 6.07.18, сегодня 11.07.18 снова отключение, диспетчер сказал, что и оно плановое (хотя жильцов никто не оповестил, объявления нет) продлится отключение до 13.07.18. Сколько можно!

Вложения:
Ответ компании

Здравствуйте!

Между ПАО «Красноярскэнергосбыт» и АО «КрасЭКо» заключен договор на оказание услуг по формированию платежных документов и сбору платы за отопление и горячую воду. Начисление за данные услуги по прежнему производит АО «КрасЭКо». Поэтому по вопросам, касающимся начислений, способов передачи показаний за потребленную горячую воду, качества предоставления услуг по отоплению и горячему водоснабжению вам необходимо обращаться в АО «КрасЭКо» г. Бородино, ул. Горького, 6, тел. 8 (39168) 4-44-80, 8(39168) 3-41-46, 8 (39168) 3-48-11, 8 (39168) 3-30-11.

Спасибо за обращение!

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры