Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Качество услуг

10 сентября 2018
Нелидова Е. С.
Поделиться в соцсетях:

Нами были произведены все оплаты по задолженности, на электронную почту mana@sbit.zelenogorsk.ru отправлены чеки, все оформлено ещё 7 сентября 2018 года, но подключения электроэнергии так и не состоялось. В Шалинский энергосбыт Манского Района была направлена телефонограмма « о подключени» но подключение до сих пор не осуществлено. Мы обратились сегодня утром в отдел энергосбыта в с. Шалинское, Манская 39, там пояснили - человек, который подключает, находится в отпуске, пока не знаем чем помочь! Прошу принять меры, и подключить электроэнергию, исходя из постановления которое регулирует деятельность и порядок, 48ч уже прошли. Семья с малолетними детьми находится уже в критичном состоянии, дети не имеют возможности полноценно получать горячее питание.

Вложения:
Ответ компании

По Вашему обращению ПАО «Красноярскэнергосбыт» направлена жалоба в сетевую организацию - филиал ПАО «МРСК Сибири» - «Красноярскэнерго» об отсутствии электроснабжения. О результатах рассмотрения и принятых сетевой организацией мерах, Вы будете информированы дополнительно. Благодарим за обращение.

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры