Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Жалобы на качество энергоснабжения

11 сентября 2018
Нелидова Е. С.
Поделиться в соцсетях:

7 сентября нами были погашены все задолженности по электроэнергии, чеки представлены на электронную почту mana@sbit.zelenogorsk.ru , ввиду того что операторы постоянно говорили не актуальные суммы для подключения, мы находимся уже больше недели без электроэнергии. Операторы четко не понимали, входит ли оплата подключения в сумму долга уже или нет, мы доплачивали и доплачивали, в итоге в район все же направили телефонограмму, по адресу данного лицевого счёта, но подключения так и не произошло, сегодня уже 11 сентября. В доме проживает семья с малолетними детьми, прошу помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Сейчас трудность в подключении в том, что человек якобы в отпуске и никто другой не может осуществить подключение. Мрск безуспешно пытаются помочь.

Вложения:
Ответ компании

По Вашему обращению ПАО «Красноярскэнергосбыт» направлена жалоба в сетевую организацию - филиал ПАО «МРСК Сибири» - «Красноярскэнерго» об отсутствии электроснабжения. О результатах рассмотрения и принятых сетевой организацией мерах, Вы будете информированы дополнительно. Благодарим за обращение.

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры