Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Приборы учёта (эксплуатация, разрядность, АСКУЭ и т.п.)

11 сентября 2018
Устюжанина Л. В.
Поделиться в соцсетях:

Здравствуйте! В продолжении заданного ранее вопроса хочу уточнить, что непонятно на основании чего специалисты энергосбыта дали заключение , что мой прибор учета НЕВА 103-1SO , установленный в 2009г. в квартире неисправен, если он никем не осмотрен, доступа специалиста к нему не было, и ни какие последние показания специалистом не были сняты . Даже если последние показания прибора от 24.10.2017 -41651, то последние показания , которые я сняла со счетчика 09.09.2018 - 44596, то есть за 8 месяцев согласно показаниям счетчика расход электроэнергии составил 2945 квт. Данные показания, которые я хотела предоставить в энергосбыт 09.09.2018, у меня их не приняли и в кабинете, куда меня отправили попросту не хотели разговаривать. Прошу еще раз ответить, на основании чего и кто принял решение признать мой прибор учета неисправным, если доступа специалиста к нему не было и показания никто не снимал 03.09.2018г. К кому обратиться, чтобы устранить эти несоответствия. Заранее спасибо.

Вложения:
Ответ компании

Здравствуйте!

Заявка для осмотра прибора учета принята на 13.09.2018. Спасибо за обращение!

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры