Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Другие тематики

12 сентября 2018
карманов р. с.
Поделиться в соцсетях:

Добрый день! 4 сентября оплатил задолженности по электроэнергии в личном кабинете по трем обьектам! не понимаю- почему до сих пор заходя в личный кабинет вижу задолженности? как оплачивать чтобы этого не происходило, и чтобы моментально гасить задолженность . непонятно! прикрепить сразу три невозможно

Вложения:
Ответ компании

Здравствуйте!

Информация о произведенных платежах указывается  в разделе Счета и платежи/Поступившие платежи, после поступления денежных средств на расчетный счет ПАО «Красноярскэнергосбыт» и отражается на сайте после обновления баз данных два раза в неделю. Загрузка денежных средств осуществляется в течение 3-5 рабочих дней. 

Спасибо за обращение!

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры