Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Жалобы на качество энергоснабжения

2 ноября 2018
Лекомцева Е. В.
Поделиться в соцсетях:

Прошу разобраться с качеством предоставляемых услуг. Не было электричества 31.10. с 18-50 до 20-50 и 01.11.2018 с 8-20 до 11.40. Так дальше продолжаться не может! Зима на дворе. От данного трансформатора КТП86-5-13 от другого пакетника ( по ул.Зеленой) горят окна, а мы сидим в темноте. Живут по ул.Береговая, 98 и 96 пенсионеры, д.94 маленький ребенок с родителями. Уже замерзаем, что будет дальше? Заменить автомат по нашей линии не хватает денег или ума?! За электричество мы платим исправно и вправе рассчитывать на бесперебойное обеспечение электроэнергией. Самим то ездить на вызова не надоело? Диспетчера уже не отвечают. Мы будем вынуждены обращаться впредь в МЧС и прокуратуру. Прошу срочно принять меры: заменить автомат и скорректировать нагрузку на него . Мы добились установки данного трансформатора, подарили линию МРСК. И что имеем: отсутствие электроэнергии каждый день и нервотрепку и инфаркты. Ждем ответа о принятых мерах.

Вложения:
Ответ компании

По Вашему обращению ПАО «Красноярскэнергосбыт» направлен запрос в сетевую организацию - филиал ПАО «МРСК Сибири» - «Красноярскэнерго» о причинах некачественного энергоснабжения.  О результатах рассмотрения и принятых сетевой организацией мерах, Вы будете информированы дополнительно. Благодарим за обращение.

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры