Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)

2 ноября 2018
Кругленко Н. А.
Поделиться в соцсетях:

В ответ на обращение № 90509 3.10.18 мне никто не звонил из Вашей компании. У меня есть распечатка звонков. Укажите номер телефона с которого звонили мне в тот день! А на номер, указанный в сегодняшней заявке, Вы 1 раз позвонили сегодня, я не успела взять трубку. Можно было ещё 1 раз набрать, я бы уже успела взять трубку. Но вернёмся к пломбировке - первая заявка на пломбировку Вам была подана 28.08.18 от моей УК, но Вы её проигнорировали! А теперь мне нормативные потребления электроэнергии начисляете, хотя мой счётчик стоит на месте уже более 20 лет и показания с него всегда можно снять. Почему была проигнорирована заявка на пломбировку от 28.08.18?

Вложения:
Ответ компании

Здравствуйте!

Первое обращение по поводу опломбировку прибора учета, поступило в виртуальную приемную 26.09.2018, в связи с тем, что в обращении отсутствовали документы для оформления заявки, Вам был направлен ответ о необходимости предоставления документов. 27.09.2018 документы были направлены для оформления заявки и заявка принята на 03.10.2018. Специалист, направленный на проведение опломбировки прибора учета не смог дозвониться по телефону, указанному в заявке. К сожалению, мы также не смогли дозвониться до Вас по указанному в обращении номеру телефона.

Благодарим за обращение.

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры