Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)

4 ноября 2018
Головинский Е.
Поделиться в соцсетях:

Объясните, пожалуйста, по какой причине в моем личном кабинете всплывает информация, что мой адрес включен в план по ограничению потребления электроэнергии, если электронная квитанция на оплату не поступила, а 1 ноября в личном кабинете в графе задолженность был "0"? Оплата по выставленному счету мною производится регулярно ежемесячно. Прошу ответить на поставленный вопрос, а также указать, являюсь ли я неплательщиком. Ответ направить на электронную почту. Спасибо.

Вложения:
Ответ компании

Здравствуйте!

В соответствии с п.п. 118, 119 «а» «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных постановлением Правительства №354 от 06.05.2011.  Дебитором, то есть должником, считается потребитель (физическое лицо), который имеет задолженность по оплате электрической энергии, превышающую два ежемесячных размера платы («двукратный норматив потребления»). Ежемесячный размер платы высчитывается исходя из нормативов потребления электрической энергии (даже если у потребителя установлен прибор учета) и тарифов, действующих на день ограничения.

Выставленные счета за потребление электроэнергии Вы оплачиваете ежемесячно и в срок. Извините за доставленные Вам неудобства. Благодарим за обращение.

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры