Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)

6 ноября 2018
Туманов В. А.
Поделиться в соцсетях:

Добрый день! Передачу показаний счётчика и оплату за электроэнергию я провожу через интернет, за редким исключением регулярно. Мне не понятно, почему выставляемые к оплате счета сильно превышают реальное потребление электроэнергии. Я уже обращался с просьбой произвести перерасчёт с начала текущего года, и сейчас прошу это сделать.

Вложения:
Ответ компании

Здравствуйте!

В соответствии с пунктом 32 «г» постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» исполнитель коммунальных услуг имеет право осуществлять не реже 1 раза в год проверку достоверности передаваемых потребителем сведений о показаниях индивидуальных приборов учета, а также проверку состояния указанных приборов учета. Такая проверка достоверности с контрольным снятием показаний приборов учета потребителя может производиться на дату, отличающуюся от той, в которую потребитель фиксировал показания самостоятельно.

На основании вышеизложенного, персоналом ПАО "Красноярскэнергосбыт" 25.10.2018 произведено контрольное снятие показаний Вашего прибора учета 008040, на которое и произведено начисление за октябрь.

Акт сверки (выписку из финансово-лицевого счета) Вы можете получить лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт) и свидетельства на право собственности, для этого Вам необходимо обратиться на абонентский участок ПАО "Красноярскэнергосбыт" по адресу: ул. Батурина, д. 20 (часы работы: пн.- пт. с 8-00 до 18-00, прием потребителей – без обеда).

Благодарим за обращение.

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры