Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Интернет-поддержка

8 февраля 2019
Афанасьева Е.
Поделиться в соцсетях:

С начала февраля не могу попасть в личный кабинет. Пишет, что ведутся технические работы. И такие проблемы в начале каждого месяца. Когда сайт будет работать у вас нормально?

Вложения:
Ответ компании

«Личный кабинет клиента» временно закрыт, так как ведутся технические работы.

Работы ведутся в связи со слиянием баз и уточнением данных по лицевым счетам по услуге «обращения с ТКО», квитанции по которой ПАО «Красноярскэнергосбыт» будет выставлять в этом месяце впервые. Это очень большая и сложная работа, но ее необходимо сделать , чтобы клиенты не получили некорректные счета за услугу.
Не переживайте, Вы можете оплатить квитанции позже - никакие санкции за несвоевременную оплату применяться не будут.

Мы сообщим, как только работы будут окончены, и сервис начнет работать в прежнем режиме. 

Приносим извинения за временные неудобства и просим отнестись к ним с пониманием.

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры