Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Обращения

Расширенный поиск Скрыть поиск

12 августа 2016

Почему не работает личный кабинет?..

12 августа 2016

После обновления сайта не могу найти возможности передать показания счетчика, так же не могу войти в личный кабинет. Либо сайт еще недоработан, либо я делаю что-то не так? Объясните,что необходимо для этого сделать. ..

13 августа 2016

Здравствуйте, предлагаю заменить в личном кабинете строку "Задолженность в т.ч." в состоянии личного счета, на строку "Состояние личного счета", потому как ваша формулировка вносит путаницу при отрицательных и положительных значениях счета. Спасибо...

20 августа 2016

Здравствуйте! не могу войти в личный кабинет. ввожу номер лицевого счета - пишет "Лицевой счет 185160516980 можно посмотреть только при входе с помощью логина и пароля" ввожу логин - "Неправильный номер финансово-лицевого счета! Номер должен содержать 12 цифр." что делать? спасибо...

20 августа 2016

Зарегистрировался в ПАО Красноярскэнерго что бы передавать показания счётчика и получать информацию по состоянию моего счёта, но не могу ни передать показания, ни войти в личный кабинет. Всегда всплывает : неправильный пароль или логин. Заново зарегистрироваться тоже не могу (в базе данных есть мои ..

22 августа 2016

Здравствуйте, при попытке перейти на новости от 8 августа по неточностям в квитанции по ссылке подробнее, я попадаю на Лесосибирское отделение и таблицу с какими-то услугами или запчастями. ..

22 августа 2016

Добрый день! Номер обращения 55865. Ваш ответ: *После рассмотрения Вашего обращения на этот адрес электронной почты придет уведомление с ответом.Благодарим Вас за обращение на сайт компании Красноярскэнергосбыт. Данное письмо не предполагает ответа на него.* ИЛИ отписка. *Регистрационные данные д..

23 августа 2016

Верните прежний способ передачи показаний. Зашёл на сайт, надавил на передачу показаний, указал № лицевого счёта и передал показания. Быстро и без заморочек..

24 августа 2016

Не могу уже месяца 4 зайти в личный кабинет и отправить показания. Ни какие изменения не помогают. Ни восстановления доступа не чего! По телефону так тем более не дозвонится, да и не удобно мне! Что мне делать?! Сделайте мне мой доступ в личный кабинет!..

31 августа 2016

Второй месяц не могу передать показания через ваш сайт. В окне, куда нужно вписать цыфры, печатаешь а их нет. И при нажатии "передать" пишет- вы хотите 0 квт передать? Пожалуйста, разберитесь в ситуации технического характера работы сайта. С ув. Абонент ..

1 сентября 2016

Здравствуйте! Прочитала отзывы о работе вашего сайта, и поняла что не только у меня проблема, передать показания счетчика через него. Не получается. А теперь еще и сменился собственник жилья. Как решить эту проблему? Я так понимаю, можно очистить старые данные и заново зарегистрироваться у вас?Прошу..

3 сентября 2016

Dude, right on there brehrot...

14 сентября 2016

только зарегестрировался и немогу войти то логин вважу имя пише т штоб лицевой шет вел важу пишет лицевой щет нелизя только логин..

14 сентября 2016

Не могу войти в личный кабинет. Меняла пароль несколько раз, заходила по ссылке. Не возможно попасть пишет что неверно введен лицевой счет. В чем дело? ..

15 сентября 2016

Добрый день. После исправлении ошибки в правильности написания фамилии . не могу войти в личный кабинет. Пишет введены не корректные данные . Как войти?..

15 сентября 2016

Добрый день. После корректировки правильности в написании фамилии плательщика не могу зайти в личный кабинет. Пишет введены не корректные данные. Как войти?..

21 сентября 2016

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой что никак не могу зайти в личный кабинет. По логину восстановление пароля на почтовый ящик не приходит. Подскажите, как мне быть и можно ли зарегистрироваться в таком случае заново (у меня не получается). Если я не смогу восстановить ход в личный кабинет то..

21 сентября 2016

Здравствуйте. Не могу зайти в личный кабинет. Ежемесячно отправляю показания и оплачиваю счёт через сайт. Задаю номер лицевого счёта, выдаёт ошибку, требует 12 цифр. Помогите разобраться. ..

22 сентября 2016

Непонятно стало как передать показания.Куда заходить??Что нажимать??!! Очень неудобный, неинформативный для простых пользователей интерфейс. Старая версия была понятней именно в плане передачи показаний...

22 сентября 2016

Не могу зайти в личный кабинет,для того чтобы скинуть показания. набираю лицевой счет и имя пользователя, даже после перерегистрации, не получается. ..

23 сентября 2016

Ну и как теперь передавать показания счетчика? Я не нашла такой функции...

26 сентября 2016

Не могу передать данные показания по сайту, т.к. вместо 100квт выдаёт более 84000..

10 октября 2016

40310..

23 октября 2016

В связи с изменением сайта просто невозможно найти место на сайте для передачи показаний!!! Вы специально спрятали эту функцию? Передать показания и оплатить наверное важнейшие кнопки этого ресурса которые должны быть на виду и покрупнее На этом все, заранее благодарен!..

7 ноября 2016

Здравствуйте уважаемые разработчики. Хочу сказать, что предыдущая версия сайта была намного удобнее и понятнее. Были удобные таблицы. Открываешь и видишь за год всю интересующую информацию. А в новой версии неудобно, как будто была цель специально всё завуалировать от слишком любопытных кл..

12 декабря 2016

Не работает ваш новый сайт на оплату : "страница не доступна"..

13 января 2017

Уважаемые! У меня двух тарифный счётчик электроэнергии. Я Ветеран труда РФ. Прошу объяснить каким образом определяется объём ком. ресурса, услуги по социальной норме для ИП. У меня каждый месяц Вы по разному определяете соц.норму для одного и другого счёта (ночной и дневной тариф). И получается, ..

15 июня 2015

Адреса и телефоны отделений, участков

На линию этектропередач упала большая ветка от тополя. Возможно замыкание. К кому надо обратиться..

17 июня 2015

Адреса и телефоны отделений, участков

Здравствуйте! Куда звонить при длительном отключении электроэнергии в роще? Уже почти 5 часов нет света!!!..

24 июня 2015

Адреса и телефоны отделений, участков

Добрый день! Как узнать почему нет света в д.Вечерницы (Емельяновский район). Операторы МРСК не перезванивают, и номер диспетчера уже час молчит (2580726). Есть еще средства связи...

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры