Приём показаний
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Обращения

Уважаемые потребители!
Просим вас внимательно ознакомиться с правилами пользования «Виртуальной приемной» ПАО «Красноярскэнергосбыт». Здесь вы можете оставить свое обращение к специалистам компании.

В обращениях запрещается:

  • использование некорректных высказываний, оскорблений, выражения угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника компании, а также членов его семьи;
  • использование ненормативной лексики;
  • использование недобросовестной конкуренции;
  • преследование иных противоправных целей или целей противоречащих основам правопорядка, нравственности и конституционного строя Российской Федерации;
  • распространение информации рекламного характера, направления сведений, не относящихся непосредственно к деятельности компании.

Ответ на обращение, поступившее в Виртуальную приемную, направляется заявителю в течение трех рабочих дней на указанную при регистрации электронную почту. 

Перед направлением обращения рекомендуем ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы». Возможно, на вопрос, аналогичный вашему, уже дан ответ.

25 августа 2019

Другие тематики

ПОКАЗАНИЯ 24 июля 24142, 23 августа 24255 в ЛК "ПОКАЗАНИЯ НЕ ПРИНЯТЫ" ?..

25 августа 2019

Розыск платежа

Здравствуйте! 24 августа т.г. зайдя на сайт для передачи показания счетчика, увидела задолженность за кап.ремонт в сумме 1698-84 руб., чему была очень удивлена. Выставленная по счету сумма была оплачена 12 августа через онлайн банк по реквизитам, указанным в в Платёжном документе, время оплаты 0..

25 августа 2019

Приборы учёта (эксплуатация, разрядность, АСКУЭ и т.п.)

Согласно Вашим требованиям был заменен и установлен и опломбирован счетчик эл.энергии. Однако невозможно передать данные никаким способом, т.к. везде указывается, что "На указанном лицевом счете нет приборов учета". Кроме того, с августа должны были появиться и способы передачи данных по горячей и х..

24 августа 2019

Другие тематики

24.08.2019 передавала через ЛКК показания 16630 , появилась отметка "показания не приняты". Почему?..

23 августа 2019

Приборы учета

Показания счетчика, подаваемые ежемесячно: август -2192, июль -2055. июнь-1929, май-1795, апрель-1670 с вашими показаниями не соответствуют. Прошу разобраться. ..

23 августа 2019

Жалобы на качество энергоснабжения

Добрый день! Очень низкое напряжение и постоянно мерцает свет. Прошу Вас принять меры для устранения данной проблемы...

23 августа 2019

Договор энергоснабжения (заключение/расторжение/переоформление)

16.08.2019 у меня в квартире по адресу: Красноярск, Светлогорская, 19-17 был установлен счетчик на электроэнергию. На сайте до сих пор не отображается, что он присутствует и нет возможности ввести показания. ..

23 августа 2019

Интернет-поддержка

Здравствуйте! Не могу зайти в личный кабинет уже более недели. При попытке войти в лк появляется ошибка доступа к бд (Error: Could not connect to database TReceipts). Исправьте пожалуйста эту проблему проблему...

23 августа 2019

Другие тематики

прочему не могу передать показания счетчика 23 августа 2019 года? онлайн помощник не помог, за исключением ссылки на автоматизированную систему учета. КАК узнать, подключен ли мой счетчик и нужно ли передавать показания по моему счету ежемесячно? Спасибо..

22 августа 2019

Обращение с твердыми коммунальными отходами

Здравствуйте! не прошло и двух недель с моей последней жалобы и вот опять от моего дома не вывезен мусор. У меня вызывает чувство полного недоумения столь непонятное отношение к добросовестному плательщику. Прошу разобраться и принять меры к виновным лицам. Может и перерасчет пора сделать? Со всей у..

22 августа 2019

Другие тематики

Исправьте пожалуйста ошибку в объявлении "Показания счетчиков принимаются ДО 25 ЧИСЛА КАЖДОГО МЕСЯЦА (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)". Если включительно, то правильно будет " ПО 25 число". А так получается что 24 число является крайним сроком и слово "ВКЛЮЧИТЕЛЬНО" является неуместным...

22 августа 2019

Приборы учёта (эксплуатация, разрядность, АСКУЭ и т.п.)

Невозможно передать показания, ни через сайт, ни через мобильное приложение (пишет нет данных), через приложение Viber также не удаётся передать показания (пишет что такой точки не существует). Объясните в чём проблема? Каким образом мне передать показания и оплатить электроэнергию?..

22 августа 2019

Приборы учёта (эксплуатация, разрядность, АСКУЭ и т.п.)

29 июля был инспектор и выписал акт допуска прибора учета и эксплуатации №124555, до сих пор данный прибор не поставлен на учет, в связи с этим я не могу передать показания, в квартире никто не проживает и оплачивать 700 руб за 1Кв очень дорого, прошу поставить на учет мой прибор и внести показания ..

22 августа 2019

Приборы учёта (эксплуатация, разрядность, АСКУЭ и т.п.)

Здравствуйте. Ни как не могу передать данные прибора по лицевому счету. Во вкладке "Приборы учета" "Информация о приборах учета" написано, что нужно заменить прибор учета. Ранее такой проблемы не возникало...

22 августа 2019

Приборы учета

планирую замену счетчика. сообщите, у каких типов счетчика максимальный межповерочный срок?..

22 августа 2019

Другие тематики

Добрый день, подскажите почему по вышеуказанному лицевому счету ведется начисление электроэнергии только сверх социальной нормы, не учитываются пределы социальной нормы электроэнергии установленные "Приказом министерства тарифной политики Красноярского края "Об установлении тарифов на электрическую ..

22 августа 2019

Интернет-поддержка

Здравствуйте! Не пришел ответ на обращение в виртуальную приемную! Отсылаю скрин...

22 августа 2019

Изменение данных в лицевом счете (контакты, плательщик, количество зарегистрированных, площади, тип плиты)

Добрый день. какой порядок внесения изменений данных в лицевом счете? (необходимо поменять количество зарегистрированных)..

22 августа 2019

Жалобы на некорректное выставление счет-квитанции

Здравствуйте.Почему с мая месяца в квитанции об оплате и в личном кабинете перестали указывать предыдущие и текущие показания электросчётчика?Хотим контролировать свои расходы...

22 августа 2019

Другие тематики

Здравствуйте! Уже какой день не могу понять причину невозможности войти в личный кабинет. Логин и пароль набираю правильно. После нажатия кнопки "войти", выходит информация : "Не удалось подключиться к базе данных TReceipts"..

22 августа 2019

Подтверждение оплаты

задолженность оплачивал 4 - 5 августа..

21 августа 2019

Жалобы на обслуживание при заключении договора энергоснабжения

Добрый день! 08.08.2019 заключен Договор энергоснабжения с гарантирующим поставщиком ПАО "Красноярскэнергосбыт", после заключения которого со стороны ПАО "Красноярскэнергосбыт" подана заявка на подключение объекта. 17.08.2019 бригадой Емельяновского РЭС произведено фактическое присоединение объекта,..

21 августа 2019

Приборы учёта (эксплуатация, разрядность, АСКУЭ и т.п.)

Здравствуйте. Что нужно сделать чтобы можно было передавать данные со счетчиков горячей и холодной воды на сайте?..

21 августа 2019

Приборы учёта (эксплуатация, разрядность, АСКУЭ и т.п.)

Непонятно по приборам учета: в счетчике электроэнергии не берется в расчет последняя цифра, которая крутится, т.к. платим за кВт. В приборах учета вода тоже есть последняя цифра, которая быстро крутится, литры считает. Ее тоже передавать? Считают литры или кубы?..

21 августа 2019

Другие тематики

04118-показания, 25864...

21 августа 2019

Обращение с твердыми коммунальными отходами

Я проживаю с семьей в многоквартирном доме, куда приходят от Вас квитанции за электроэнергию, капитальный ремонт и ТКО, которые я своевременно оплачиваю. Кроме того являюсь собственником участка с частным домом. По указанному адресу ни кто не прописан, ни кто не живет, да и жить там не возможно. Уча..

21 августа 2019

Повторные жалобы

Квитанции на оплату до сих пор нет. Дозвонится по телефонам 88007002457 и +73919746843 не могу, в течении всего дня 21.08.19 занято по обоим номерам. В связи с отсутствием квитанции не могу произвести оплату, и не могу передать показания счётчиков, так как не могу дозвонится. Повторно требую принять..

21 августа 2019

Приборы учета

Что то мне совсем не понятно,вы что,угораете????? Почему я не могу передать показания своих счётчиков??? Где разделы в личном кабинете???? Вы мне потом что,двойной тариф вписать хотите??? Я вас в суде до гола раздену!!! ..

21 августа 2019

Изменение данных в лицевом счете (контакты, плательщик, количество зарегистрированных, площади, тип плиты)

Добрый день! В связи со сменой собственника прошу внести изменения в лицевой счет. Во вложении выписка из лицевого счета, выписка ЕГРН, договор купли-продажи объекта недвижимости, паспорт собственника...

21 августа 2019

Изменение данных в лицевом счете (контакты, плательщик, количество зарегистрированных, площади, тип плиты)

с 27.03.19 у меня изменилось кол-во прописанных. Прошу сделать перерасчет за электроэнергию и обращение с ТКО...

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры