Оборотная сторона квитанции за март 2015г с услугой капремонта

Оборотная сторона квитанции за март 2015г с услугой капремонта

Личный кабинет абонента – это быстро и удобно!

В личном кабинете абонента  на сайте krsk-sbit.ru вы можете самостоятельно и в любое время:

- оплатить счет;

- просмотреть историю начислений и платежей;

- задать вопросы и получить консультацию специалистов ОАО «Красноярскэнергосбыт».

 Вход в личный кабинет абонента:  /quasar.php

Для входа в личный кабинет необходимо ввести номер лицевого счета абонента и фамилию собственника (без инициалов!).

Энергосбытовая компания рекомендует пройти процедуру регистрации: завести свой логин и пароль для входа в личный кабинет. Это необходимо для того, чтобы обезопасить свои персональные данные и сделать невозможным несанкционированный доступ в личный кабинет. Вход по номеру лицевого счета и фамилии собственника такой защиты не дает.

 

 

Кроме того, напоминаем Вам, что Вы можете воспользоваться сервисом: «Рассылка счетов - квитанций за потребленную электроэнергию, а также документов, предусмотренных Постановлениями Правительства от 06.05.2011 № 354 и от 04.05.2012 № 442 на электронные адреса абонентов».

Для получения квитанции по электронной почте Вам необходимо заполнить заявление утвержденного образца в любом из районных отделений или абонентских участков ОАО «Красноярскэнергосбыт». Бланк заявления также можно распечатать с официального сайта ОАО «Красноярскэнергосбыт» (раздел «Потребителям / Бытовым абонентам» / «Заявление на получение счетов - квитанций по электронной почте»). Заявление необходимо заполнить, подписать и направить в наш адрес одним из следующих способов: принести лично на участок, направить письмом по почте или опустить в ящик для приема показаний с логотипом ОАО «Красноярскэнергосбыт» в ближайшем участке компании или в любом отделении Почты России.

 

Получение квитанций на электронный адрес позволит Вам:

 – иметь постоянный доступ к квитанции, даже находясь за пределами региона (например, в командировке) для своевременной оплаты потребленной электроэнергии;

– свести к минимуму вероятность потери счета – квитанции при доставке;

– минимизировать возможность неправомерного доступа к личной информации, указанной в квитанции;

– оперативно получать информацию об изменениях в тарифах, важных новшествах в действующем законодательстве в сфере энергоснабжения, непосредственно касающихся абонентов.