Удобные. Доступные. Наши. "Комсомольская правда" 5.12.2018
Красноярскэнергосбыт предлагает потребителям использовать свои интерактивные сервисы
Ася ЖУКОВА
Без преувеличения: один из главных трендов работы Красноярскэнергосбыта - клиентоориентированность, реализация самых современных запросов потребителя.
Для удобства клиентов на сайте компании создан целый ряд интерактивных сервисов. С их помощью абоненты могут решить практически любой вопрос, касающийся электроснабжения. Разумеется, дистанционно. Преимущества подхода очевидны: экономия времени и сил. Остается одно – выбрать современный способ, удобный лично для вас:
- Личный кабинет клиента на официальном сайте Красноярскэнергосбыта.
В личном кабинете можно передавать показания, просматривать историю начислений и платежей, баланс лицевого счета, динамику потребления, вносить плату за электроэнергию и взнос на капитальный ремонт с помощью банковских карт, консультироваться со специалистами компании и совершать обмен сканами документов. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно один раз пройти простую регистрацию на сайте krsk-sbit.ru.
- Мобильное приложение «Личный кабинет клиента».
Оно устанавливается на смартфон или планшет с любой операционной системой. В итоге у вас будет доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный Интернет или Wi-Fi.
Посредством программы вы сможете узнать баланс лицевого счёта, быстро передать показания приборов учёта.
Приложение бесплатное, оно называется «Красноярскэнергосбыт» и скачивается в Google Play Market или AppStore. Зарегистрироваться в личном кабинете можно и через сайт, и через приложение. Логин и пароль для личного кабинета едины для всех способов входа.
- Подписка на получение квитанций и уведомлений по электронной почте.
Оформив ее, вы получите постоянный доступ к платежному документу. Значит, сможете вовремя оплачивать потребленную электроэнергию, даже находясь за пределами региона. А также сведете к минимуму вероятность потери квитанции при доставке или попадание ее в чужие руки.
Подписаться на электронную квитанцию очень просто – в личном кабинете на сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт».
А вот если вы хотите, помимо квитанции, получать и юридически значимые уведомления от энергосбытовой компании, то придется зайти на участок и заполнить анкету собственноручно, таков закон. Как вариант, можно распечатать с сайта krsk-sbit.ru «Частным клиентам/Это важно/Заявление», заполнить дома и передать или отправить по почте в ПАО «Красноярскэнергосбыт».
- Виртуальный консультант «Машенька». Другими словами, чат-бот, которому можно адресовать свой вопрос. А он найдет самый подходящий ответ из тех, что его обучили. Память «Машеньки» пополняется постоянно, в нее добавляют все новые сведения, помогающие лучше понимать нужды клиентов.
Диалоговое окно чат-бота находится в правом нижнем углу сайта Красноярскэнергосбыта. Доступно в любом разделе. Если виртуальная помощница не смогла ответить на ваш вопрос, можно оставить ей номер телефона. «Машенька» передаст его квалифицированным консультантам для обратной связи.
- Виртуальная приемная.
Обращение в «Виртуальную приемную» равносильно прямому обращению в приемную компании, рассматривается в обязательном порядке и в самые сжатые сроки. Для подготовки ответа привлекаются компетентные специалисты компании вне зависимости от их географического местонахождения.
- Онлайн-заказ услуг по установке, поверке или замене приборов учета.
Заявку на консультацию по поверке или замене прибора учета электроэнергии можно составить, заполнив на сайте компании форму, расположенную в разделе «Частным клиентам/Онлайн-сервисы/ Заявка на замену прибора учета».
Сайт по продаже приборов учета schetchik.krsk-sbit.ru. Здесь можно не только оставить заявку, но и ознакомиться с популярными моделями приборов учета, прочитать ответы на часто задаваемые вопросы, найти контакты офисов компании.
Кроме интернет-сервисов на помощь клиентам энергосбытовой компании всегда готовы прийти специалисты call-центра.
Центр приема телефонных обращений (call-центр)
Специалисты call-центра компании ответят на сложные вопросы, в том числе – индивидуальные, связанные с расчетом платы.
Телефон call-центра: 8 (800) 700-24-57 (звонок бесплатный). Режим работы: понедельник-пятница, с 8:00 до 21:00.
Помните, что в пиковые дни и часы передачи показаний бывает сложно дозвониться в call-центр - это пытаются сделать одновременно сотни человек! Call-центр предназначен, в первую очередь, для людей пожилого возраста, не владеющих интернет-технологиями. Остальным клиентам лучше использовать для передачи показаний интернет-сервисы и другие интерактивные способы, в первую очередь – личный кабинет, SMS-сообщения, электронную почту и терминалы.