Нарушения в работе прибора учета

Нарушения в работе прибора учета

Если прибор учета регистрирует большой расход, снимать его для проверки самостоятельно нельзя. Нужно сообщить в жилищную компанию, на абонентский участок ПАО «Красноярскэнергосбыт» (для многоквартирных домов), в сетевую компанию (для частного сектора).

Наличие сторонних подключений к прибору учета может проверить также специалист жилищной компании. В случае обнаружения стороннего подключения он составит акт, с которым нужно обратиться в ПАО «Красноярскэнергосбыт».

Получить консультацию по всем вопросам, связанным с проверкой, установкой/заменой прибора учета, можно здесь, по телефону 8-800-700-24-57 или любому номеру телефона, указанному в вашей квитанции. Можно также оставить заявку на обратный звонок на сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт».