Что делать, если в квитанции указана неверная информация

Что делать, если в квитанции указана неверная информация

Если собственник обнаружил, что в платежном документе указан неверный объем, тариф (размер платы за обращение с ТКО), то ему необходимо написать заявление в свободной форме, приложить копии правоустанавливающих документов на жилье и копии документов, на основании которых будут внесены изменения параметров начисления (правоустанавливающие документы на жилье, выписка из финансово-лицевого счета или из домовой книги).

Заявление можно подать:

  • в Интернет-приемную на сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт»;
  • в Личном кабинете на сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт»;
  • на е-мейл kanz@kes.esc-rushydro.ru
  • почтовым отправлением на адрес: ПАО «Красноярскэнергосбыт», 660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43
  • на абонентский участок, адрес которого указан в платежном документе.

Обращаем внимание на то, что изменения в платежном документе появятся либо в следующем месяце, либо через месяц, в зависимости от времени, когда будет предоставлена информация для корректировки (в начале или конце текущего месяца).

Уточнить информацию можно по телефону контактного центра 8-800-700-24-57