Информация на оборотной стороне квитанции

ОБОРОТНАЯ СТОРОНА КВИТАНЦИИ ЗА МАРТ 2020Г

Уважаемый потребитель!

          В связи с ухудшающейся эпидемиологической ситуацией в Красноярском крае, ПАО «Красноярскэнергосбыт» вынуждено с 30 марта 2020 года перейти на дистанционное обслуживание клиентов. Офисы компании будут временно закрыты. При этом все дистанционные сервисы ПАО «Красноярскэнергосбыт», включая «Личный кабинет клиента» и «Виртуальную приёмную», будут работать.

Получить консультацию, подать заявки и документы:

1. в «Личном кабинете клиента» или в «Виртуальной приемной» на сайте krsk-sbit.ru;

2. в мобильном приложении «Личный кабинет клиента».

3. по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции (с понедельника по пятницу - с 8:00 до 21:00, суббота - с 8:00 до 17:00);

4. по e-mail: kanz@kes.esc-rushydro.ru;

5. в официальных группах компании в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.

Передать показания прибора учета:

1. «Личный кабинет» на сайте krsk-sbit.ru или мобильное приложение «Красноярскэнергосбыт»;

2.  SMS на номер +7-903-767-29-39. Формат SMS: номер лицевого счета (12 знаков) *показание (пример: 100000000000*54678); ы

3. через мессенджер Viber (круглосуточно, аккаунт «Красноярскэнергосбыт»);

4. по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru. Формат электронного письма: номер лицевого счета (12 знаков)*показание (пример: 100000000000*54678);

5. по телефону 8-800-700-24-57 или любому телефону, указанному в квитанции:

- с помощью голосового робота или кнопочного набора – круглосуточно

- с помощью оператора - с 8-00 до 21-00, в рабочие дни.

Оплатить без комиссии:
На сайте компании в разделе «Оплата» или в «Личном кабинете», в мобильном приложении, через сервис «Сбербанк-онлайн», через сайт электронной платежной системы «Платежка». Подробная информация – на сайте компании, в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата».

Берегите себя и своих близких!