Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Пресс-центр Новости

Передача показаний через Viber набирает популярность у клиентов Красноярскэнергосбыта

15 августа 2019
543
Поделиться в соцсетях:

Более 13 тысяч клиентов ПАО «Красноярскэнергосбыт» передали показания приборов учета через Viber в июле. По сравнению с апрелем, когда был запущен интерактивный сервис, цифра увеличилась в три раза.

«Аккаунт в Viber – это один из самых удобных на сегодняшний день способов передачи показаний, - рассказал исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко. - Передавать показания через Viber можно круглосуточно, без дополнительного ожидания в очереди и какой-либо платы за пользование сервисом. Для этого требуется только доступ в сеть Интернет. Кроме того, чат-бот сразу даёт обратную связь – потребитель уверен в том, что показания счётчиков приняты системой и сразу узнает расход ресурса».

Процедура передачи показаний через Viber проста: сначала чат-бот попросит собеседника ввести номер лицевого счёта, затем – текущие показания прибора учёта. После этого робот сообщит о том, что показания приняты, и укажет расход ресурса с момента последней передачи показаний.

Для того, чтобы найти аккаунт Красноярскэнергосбыта, необходимо зайти в приложение Viber на смартфоне или персональном компьютере, и на нижней панели выбрать сервисную кнопку «Ещё». После этого в перечне предлагаемых действий найти «Паблик аккаунты». Войдя в этот раздел необходимо в строке поиска ввести «Красноярскэнергосбыт».

Важно, что потребители могут передавать через Viber показания счётчиков по всем видам коммунальных услуг, плату за которые он вносит по платежным документам от ПАО «Красноярскэнергосбыт». Это актуально для населенных пунктов, где целый ряд ресурсоснабжающих и управляющих организаций включили свои платежи в квитанцию энергосбытовой компании в рамках проекта по созданию Единых центров обслуживания клиентов, в также для жителей городов, где ПАО «Красноярскэнергосбыт» само является управляющей компанией.

«Если у абонента единый лицевой счет на несколько коммунальных услуг, то вместо номера лицевого счета при передаче показаний через Viber он вводит номер точки учета коммунального ресурса, указанный в квитанции, а затем передает показания», – пояснил начальник ОИТ Управления поддержки автоматизированных систем ПАО «Красноярскэнергосбыт» Алексей Федерягин.

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры