Изменения в обслуживании населения Изменения в обслуживании населения

Изменения в обслуживании населения

Уважаемые клиенты!

В связи с распространением коронавирусной инфекции и связанными с пандемией ограничительными мерами, ПАО «Красноярскэнергосбыт» вынуждено ввести ряд мер, необходимых для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании.


28.07.2020

В августе Красноярскэнергосбыт возобновит выездное обслуживание клиентов в отдаленных территориях

Специалисты компании обслужат жителей п. Подтесово, п. Стрелка, п. Нижняя пойма, п. Нижний Ингаш, с. Пировское, с. Новоселово, с. Тасеево, с. Дзержинское, с. Казачинское и близлежащих к ним населенных пунктов. Подробный график с датами, временем и адресами размещен на сайте компании в разделе Отделения и участки/Выездные офисы.


15.06.2020

Красноярскэнергосбыт просит клиентов соблюдать меры безопасности при посещении офисов

С 15 июня 2020 года открываются абонентские участки Красноярскэнергосбыта. В связи с этим компания просит клиентов соблюдать меры безопасности при посещении офисов:

1. Соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 метров.

2. Использовать средства защиты органов дыхания (маски). Посетители без масок не будут обслуживаться.

3. Не посещать офисы, если у вас признаки респираторных заболеваний, повышенная температура тела.

4. Настоятельно рекомендуем посетителям старше 65 лет воздержаться от посещения торговых объектов.

Также энергосбытовая компания рекомендует мыть и дезинфицировать руки после посещения мест массового скопления людей.

17.04.2020

Красноярскэнергосбыт временно «реабилитировал» счетчики, у которых истек срок межповерочного интервала

Красноярскэнергосбыт продлевает до конца 2020 года прием показаний приборов учета, у которых закончился или истекает межповерочный интервал. В том числе энергосбытовая компания временно «реабилитирует» и те счетчики, которые были сняты с учета до введения особого режима в связи с пандемией коронавируса. Это относится как к приборам учета электроэнергии, так и к счетчикам горячего и холодного водоснабжения в тех населенных пунктах, где Красноярскэнергосбыт принимает плату за данные ресурсы.

Решение о продлении приема показаний приборов с истекшим межповерочным интервалом до 1 января 2021 года принято на основании Постановления Правительства № 424 от 2 апреля 2020 года «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Это Постановление приостанавливает до конца 2020 года действие ряда положений действующих правил предоставления коммунальных услуг.

Читать далее

 

15.04.2020

Красноярскэнергосбыт временно приостановил прием показаний приборов учета на бумажных носителях

В целях профилактики инфицирования коронавирусом COVID-119 клиентов и сотрудников компании, ПАО «Красноярскэнергосбыт» вынуждено временно прекратить прием показаний приборов учета на бумажных носителях через ящики, установленные на абонентских участках и в почтовых отделениях. Этот способ передачи показаний не будет доступен до особого распоряжения.

«Показания на бумажных носителях, в основном, передают люди пожилого возраста, которым сейчас категорически не рекомендуется выходить из дома, так как они находятся в группе повышенного риска. Кроме того, для переноса данных с бумажных носителей в базу данных, Красноярскэнергосбыт должен привлечь около 120 специалистов, прервав для них режим самоизоляции. Это создает угрозу здоровью сотрудников компании и их семей: по данным Всемирной организации здравоохранения на бумажных поверхностях коронавирус сохраняет жизнеспособность до 4-5 дней», - уточнил исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.

Энергосбытовая компания предлагает клиентам воспользоваться другими способами передачи показаний. Читать далее

 

27.03.2020

Офисы Красноярскэнергосбыта закрываются, но компания обеспечит дистанционное обслуживание клиентов

В связи с ухудшающейся эпидемиологической ситуацией в Красноярском крае, ПАО «Красноярскэнергосбыт» вынуждено с 30 марта 2020 года перейти на дистанционное обслуживание клиентов. Офисы компании будут временно закрыты.

При этом все дистанционные сервисы Красноярскэнергосбыта, включая «Личный кабинет клиента» и «Виртуальная приемная», будут работать, в том числе, и в нерабочую неделю, установленную Указом Президента РФ в целях пресечения эпидемии коронавируса. Эти сервисы позволяют не только получить консультацию, но и обменяться с Красноярскэнергосбытом необходимыми документами.

Свои вопросы клиенты могут также задать в официальных пабликах компании в социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.

Контактный центр Красноярскэнергосбыта будет обрабатывать звонки абонентов в обычном режиме. Клиенты могут обратиться за консультацией по тел. 8-800-700-24-57 или номерам, указанным в квитанции, с понедельника по пятницу – с 8.00 до 21.00, в субботу – с 8.00 до 17.00.

Переход на дистанционную работу не затрагивает жилищно-коммунальные, аварийные и технические службы межрайонных отделений в Канске, Шарыпово и Кодинске, где Красноярскэнергосбыт является управляющей организацией для многоквартирных домов и водоканализационного хозяйства. Все службы жизнеобеспечения продолжат работу в обычном режиме. Читать далее

 

Отмена выездного обслуживания клиентов в удаленных населенных пунктах

Отменен выездной прием в следующих населенных пунктах: с. Казачинское, п. Подтесово (Енисейский р-н), п. Стрелка (г.Лесосибирск), с. Пировское, с. Большой Улуй, п. Рассвет (Бирилюсский р-н), п. Козулька, п. Новобирилюссы, с. Тюхтет, с. Новоселово, с.Идринское, п. Осиновый мыс (Богучанский р-н), п.Невонка (Богучанский р-н), с. Тасеево, п. Нижний Ингаш, п. Нижняя Пойма (Нижнеингашский р-н), с. Дзержинское.

Энергосбытовая компания предлагает воспользоваться дистанционными сервисами для оперативного решения различных вопросов: передача показаний, оплата начислений, получение консультаций специалистов и т.д.

Абоненты, у которых отсутствует доступ к Интернету, могут передать показания, отправив СМС на номер +7-903-767-29-39, либо позвонить в контактный центр 8-800-700-24-57 или по номерам, указанным в квитанции.


Красноярскэнергосбыт предлагает клиентам перейти на дистанционные способы взаимодействия с компанией

ПАО «Красноярскэнергосбыт» просит клиентов воздержаться от визитов в офисы и пользоваться удобными сервисами для дистанционного взаимодействия с компанией. Эти сервисы позволяют решить практически все вопросы без посещения центров приема клиентов.

Энергосбытовая компания готова предложить клиентам более десяти дистанционных способов для передачи показаний и оплаты начислений. Прежде всего, это…. Читать далее