Изменения в обслуживании юридических лиц
Уважаемые клиенты!
В целях пресечения эпидемии коронавируса, Красноярскэнергосбыт переходит на дистанционное обслуживание. Работа офисов временно приостанавливается.
Все дистанционные сервисы Красноярскэнергосбыта будут работать, в том числе, в нерабочую неделю, установленную Указом Президента РФ. Передать показания, внести плату, получить консультацию, посмотреть историю начислений и платежей, обменяться с ПАО «Красноярскэнергосбыт» документами можно через личный кабинет клиента на сайте krsk-sbit.ru.
Если нет личного кабинета:
Уточнить сумму к оплате, передать показания, получить консультацию можно по телефону куратора по расчетам, указанному в последнем счете на оплату.
Письменные обращения можно направлять на адрес kanz@kes.esc-rushydro.ru. Ответы на письменные обращения будут направлены на электронный адрес потребителя, указанный в договоре энергоснабжения.
Заявление о внесении изменений в действующий договор энергоснабжения Вы можете подать любым доступным способом: через личный кабинет клиента, оставить обращение в виртуальной приёмной либо направить обращение на электронный адрес канцелярии kanz@krsk-sbit.ru с указанием номера договора, наименования потребителя, контактного номера телефона.
В случае затруднений можно обратиться в контактный центр: 8-391-257-67-07, 8-800-700-24-57, а также в «Виртуальную приемную» на сайте krsk-sbit.ru.
Берегите себя и своих близких!