Привычка вытаскивать что-то из почтового ящика не стоит того
6 апреля 2022
Молодая мама двои деток и владелица кондитерского цеха Екатерина Терешонок поделилась личным опытом использования электронных квитанций

«Узнала от соседки, что счета за коммунальные услуги приходят ей на электронную почту. И не только собственные квитанции, но и ее родственников из Канска.
Решила тоже попробовать перейти на электронные платежки. Сначала прицепила к электронной почте только квартиру, где живу с семьей. Цифровой документ приходил даже раньше бумажного аналога, который частенько запаздывал. После нескольких месяцев тестирования этого сервиса перевела на электронные квитанции и вторую квартиру. Даже в длительном отпуске без проблем контролировали бытовые вопросы.
Когда убирала папку с бумажными платежками подальше в шкаф – подумала, почему я не сделала этого раньше? Эти бумажки не нужны мне для оплаты, так как давно плачу через сайт. Какие-то листики вообще потерялись, какие-то выцвели, а сейчас все в одном месте – на компьютере.
Привычка ежемесячно вытаскивать что-то из почтового ящика и бестолково хранить дома не стоит усилий стольких людей и траты бумаги».
Оформить электронную квитанцию можно сайте Красноярскэнергосбыта по ссылке: https://krsk-sbit.ru/kvit_email или одним из альтернативных способов:
1. в личном кабинете;
2. позвонить в контактный центр по тел. 8-800-700-24-57;
3. через «Видеозвонок» на сайте - позвоните нашему консультанту, и он поможет подписаться;
4. заполнить анкету в офисе компании;
5. через интернет-приемную;
6. через сервис "Написать сообщение" в официальных группах Красноярскэнергосбыта во ВКонтакте, Одноклассники.
*Если использовать способы 5-6, то потребуется приложить фото\скан-копии: паспорта с пропиской, правоустанавливающего документа на жилое помещение и заявления на получение электронной квитанции.