Красноярскэнергосбыт помогает пенсионерам освоить интерактивные сервисы

1 июля 2024

Трудно представить современного человека без мобильного телефона и интернета. Посмотреть сериалы, оплатить счета, оформить доставку можно сейчас в любом месте и в любое время. И не зря говорят, хочешь отнять у человека все — начни с мобильного телефона. Наше старшее поколение, наши бабушки и дедушки, тоже не отстают от молодежи и стремятся освоить современные технологии. А ПАО «Красноярскэнергосбыт», чтобы помочь пенсионерам научиться пользоваться онлайн-сервисами компании, организовало в Дивногорске выездное обучение.

Помощь в подготовке встречи оказал Совет ветеранов Дивногорска, а также редакция газеты «Огни Енисея», куда дивногорцы частенько обращаются за помощью в решении вопросов, касающихся электроснабжения. В уютном зале Центральной городской библиотеки им. В.Н. Белкина собралось больше десятка слушателей старшего возраста. На обучении сотрудники Красноярскэнергосбыта рассказывали об интерактивных сервисах и обучали работе с сайтом компании. На деле показали, что практически все вопросы с гарантирующим поставщиком можно решить с телефоном в руках будучи у себя дома или на даче.

В ходе мероприятия сотрудники Красноярскэнергосбыта рассказали, как через личный кабинет клиента на сайте krsk-sbit.ru или мобильное приложение передать показания счетчика, провести оплату, подписаться на электронную квитанцию. Научили пользоваться сервисом «Видеозвонок», благодаря которому можно получить живую полноценную консультацию со специалистом компании не посещая офис обслуживания.

В завершении был совершен тестовый звонок умному голосовому помощнику Алене на номер 8-800-700-24-57. Робот отвечает на самые популярные вопросы клиентов Красноярскэнергосбыта и принимает показания счетчика в любое время суток. Спикеры посоветовали пенсионерам внимательно слушать команды голосового ассистента и четко проговаривать свой запрос, а также обратили внимание на то, что не нужно в разговоре использовать просторечия, например, «полста», которое часто употребляет в своем лексиконе старшее поколение.

«Я считаю, что это очень полезное мероприятие, тем более для людей старшего поколения. Благодарю Красноярскэнергосбыт за понятную и доступную информацию. Большинству из присутствующих было интересно узнать о возможностях личного кабинета на сайте энергосбыта, которым я сама с удовольствием пользуюсь. Надеюсь такие встречи для пенсионеров станут доброй традицией», - поделилась впечатлением председатель Совета ветеранов Дивногорска Валентина Дмитриевна Гончарова.

«Для нас данное мероприятие – новый опыт, мы не проводили подобное ранее. Современный онлайн-мир диктует свои правила – все быстро меняется, обновляется. Но среди наших клиентов есть те, кому непросто даются изменения в силу возраста. Мы видим потребность старшего поколения в подобных обучающих мероприятиях и планируем проводить подобные встречи и в дальнейшем», - рассказывает исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.

Напомним, что если у вас есть вопросы к Красноярскэнергосбыту их можно задать:

  • по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 (режим работы: понедельник – суббота круглосуточно, воскресенье - выходной);
  • в интернет-приемной или через сервис «Видеозвонок» на сайте krsk-sbit.ru (есть возможность обмена скан-копиями или фотографиями документов);
  • а также заказать обратный звонок на сайте компании.

Другие Новости

Передать показания
Оплата
Видеозвонок
Помощь