Личный кабинет

Служба контроля качества

Если вы столкнулись с задержкой ответа на обращение или обращение вообще потеряли, если ваш вопрос не решается, если вы столкнулись с некомпетентностью или грубостью сотрудника, обязательно напишите в службу контроля качества ПАО "Красноярскэнергосбыт". Мы обязательно разберемся, решим вашу проблему, окажем вам помощь.


Мы сможем быстрее разобраться в вашем вопросе, если вы:

  • укажете способы, которыми вы обращались в компанию и как можно подробнее опишете проблему;

  • приложите копии имеющихся у вас документов;

  • напишете входящий номер заявления, если обращались в компанию письменно или через интернет-приемную.


Если вы жалуетесь на действия конкретного сотрудника, то постарайтесь вспомнить его фамилию.

Если не знаете фамилию, то припомните хотя бы хотя бы дату и примерное время, когда вы с ним общались.

Если жалоба на сотрудника очного обслуживания, то укажите, в каком офисе это происходило.

Предпочтительный способ связи с вами*
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
С вами свяжуся в течение трех рабочих дней.
Передать показания
Оплата
Видеозвонок
Помощь