Многоканальный телефон:
Для жителей г. Красноярска:
круглосуточно
выходной день воскресенье
Многоканальный телефон:
Для жителей г. Красноярска:
понедельник–пятница с 7:30 до 22:00
суббота с 8:00 до 17:00
Если вы столкнулись с задержкой ответа на обращение или обращение вообще потеряли, если ваш вопрос не решается, если вы столкнулись с некомпетентностью или грубостью сотрудника, обязательно напишите в службу контроля качества ПАО "Красноярскэнергосбыт". Мы обязательно разберемся, решим вашу проблему, окажем вам помощь.
Мы сможем быстрее разобраться в вашем вопросе, если вы:
укажете способы, которыми вы обращались в компанию и как можно подробнее опишете проблему;
приложите копии имеющихся у вас документов;
напишете входящий номер заявления, если обращались в компанию письменно или через интернет-приемную.
Если вы жалуетесь на действия конкретного сотрудника, то постарайтесь вспомнить его фамилию.
Если не знаете фамилию, то припомните хотя бы хотя бы дату и примерное время, когда вы с ним общались.
Если жалоба на сотрудника очного обслуживания, то укажите, в каком офисе это происходило.