Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Приборы учета

13 мая 2019
Анискович Е. В.
Поделиться в соцсетях:

Не могу передать показания эл.счетчика на вашем сайте. Отсутствует форма для этой передачи. Нажимаю вкладку "Передать показания" - и появляется пустая страница. Почему? По результатам проверки прибора учета, проведенного 20.01.2019 г. - он рабочий, отклонений в его работе и его точности - не выявлено. Об этом есть Акт ПАО "Красноярскэнергосбыт" от 20.01.2019 г. Поясните.

Вложения:
Ответ компании

Вы не можете передать показания, потому что прибор учета, установленный по Вашему адресу, 01.10.2018 снят с расчетов в связи с тем, что класс точности не соответствует нормам.

ПАО «Красноярскэнергосбыт» предлагает оказание услуг по замене прибора учета с межповерочным интервалом 16 лет. Стоимость работ по замене однофазного прибора учета с учетом его стоимости составляет 2500,00 руб. Оплатить услугу можно следующими способами:

  • через терминалы «Сбербанка РФ», выбрав в меню раздел: Поиск организации / Личный кабинет / Поиск по ИНН-Заполняете ИНН 2466132221 / За ремонт, установку счетчика (Красноярск);
  • через терминалы «Платежка», выбрав в меню раздел: РусГидро / Платежи за обслуживание счетчиков;
  • на сайте интернет-магазина http://schetchik.krsk-sbit.ru.

После оплаты Вам необходимо сделать заявку на замену электросчетчика по телефону
8-800-700-24-57. В назначенный день электромонтер ПАО «Красноярскэнергосбыт» установит Вам новый однофазный электросчетчик (гарантийный срок, в течение которого в случае выхода счетчика из строя, он будет заменен бесплатно, составляет 5 лет!).

Благодарим за обращение.

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры