Приём показаний
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Другие тематики

9 июня 2019
Чередниченко А.
Поделиться в соцсетях:

Уважаемая компания, вами не дан ответ по существу предыдущего обращения за №107901, что я не смог, как обычно, передать показания электросчётчика на 25 мая. Выясняя причину по контактному телефону, я получил информацию, что мой счётчик снят с учёта и требуется его замена. Для меня стало непонятно, почему у моих соседей такие же счётчики,да и по всему дому не мало,а такой вопрос у них не ставиться. Почему у меня в личном кабинете счётчик без № и без марки ? Прошу иметь ввиду , по причине, что плохо передвигаюсь, разбираться во всём этом мне затруднительно. Прилагаю два фото : 1в личном кабинете. 2 Счётчик на щитке. С уважением А. Чередниченко

Вложения: DSC01360.JPG
Вложения: DSC01360.JPG
Ответ компании

Для решения вашего вопроса необходимо указать номер лицевого счета или точный адрес.

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры